Topic of the week №31

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

@slon21veka, даже не знаю) Чего ж прикольного показать)
Здесь правила конкурса от Слона

Может, вот эту?

IMG_2854.JPG

Семейный праздник, репетирую спонтанную роль Лисы - стриптизерши. И вдруг такой папарацци в дверь) Только и успела принять более-менее приличную лисью позу)

Вообще у нас до ковида в системе было вот так собраться на какой-нибудь праздник почти всеми родственниками, снять кафе, да если и дома - тоже неплохо! Два года не собирались... И хотя я не любитель всего этого, так и то соскучилась по этим вечеринкам)

В прошлый раз я была честным гаишником, но вот фотки что-то не нахожу) А так - в образе, с полосатой палкой и в какой-то форме старого образца, умора)

Спасибо за напоминание)

Sort:  
 3 years ago 

Интересная роль))
Какая из двух ролей больше получилась?

 3 years ago 

да какое двух)

из этих двух обе норм)
Там все свои, стесняться некого, поэтому все хорошо получается)

 3 years ago 

Самое главное отличная компания)) Завидую доброй завистью и желаю только приятной компании!

 3 years ago 

Весело у вас там. Все в масках за столом сидят?)

 3 years ago 

конечно, нет)
это достается избранным)

А я вот свою маску потерял - видать при переезде ушла масочка...

 3 years ago 

Сейчас я уже запуталась про какую маску то речь). Про медицинскую или про маску лисички?) в нынешнее время и не поймешь)

 3 years ago 

Ой, бежим отсюда... Аааааа...

Не убежишь, за тобой пришли лиса и я)

а где разгар мероприятия ))) где самые интересные фото

 3 years ago 

а вот наверное руки тряслись у фотографов) от смеха)

А вот разгар скорей всего не для публики)))

так интересно же, чем там все закончилось :)

 3 years ago 

Интересно семейные праздники проходят))

 3 years ago 

бывает такое)

вспоминаю, как мы раньше проводили семейные праздники... И танцы и всё такое)))

 3 years ago 

Ух ты оригинально и весело!

 3 years ago 

ну а что, только есть сидеть)

Правильно, посидеть и покушать все могут)

Лиса стриптизерша? 😲
Я бы посмотрела фото из самого мероприятия!

 3 years ago 

))

Фото не интересно - вот побывать в такой атмосфере...

Я не спорю! Побывала бы с удовольствием, думаю там очень весело.

Ох и лиса)

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 62710.59
ETH 3048.49
USDT 1.00
SBD 3.77