Topic of the week №24 - Кто рано встает, тот точно не я)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

@slon21veka, запрыгиваю в последний вагон подходящего к конечной станции поезда)

Ты затронул животрепещущую тему - я сова, мир заточен не под меня, меня не надо заставлять поздно ложиться, потому что это для меня норма.
Но вот рано вставать - это реально критично.
Раньше, когда нужно было, например, в командировку проснуться в 6 утра, а я вдруг просыпалась без пяти - я просто ложилась и эти пять минут досыпала. Иначе настроение портилось на пол-дня)


Петух мой личный, орет громко в пять утра, но я его не слышу!

Но блин...
Конечно же, если нужно, я проснусь и раньше...
Но меня это, скорее всего, сначала огорчит, а потом вымотает...
Потому что я пыталась заниматься йогой, медитировать по утрам. Но у меня получается только поза мертвеца по-хорошему, а через час я просыпаюсь, вся затекшая...

Но если будет нужно, то...
То конечно, да.
То обязательно.

А на сегодня меня заставляет рано просыпаться необходимость идти работать.
Рано - это в семь утра.
Сейчас, конечно, многие ухмыльнулись)
Но для меня это рано)

Всем комфортного графика, друзья)

Sort:  
 3 years ago 

Работа это зло!

 3 years ago 

та, на которую надо рано вставать-точно)

 3 years ago 

А что поделаешь) Нужно значит нада

 3 years ago 

твки да)

И 7 утра норм!)))

 3 years ago 

так то насильственно)

 3 years ago 

Петух красавец, но будильник с него не очень, раз не слышите его))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62094.36
ETH 2436.39
USDT 1.00
SBD 2.50