Topic of the week №12 // My hobby // Моё хобби

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

У меня ощущение, что я уже стопицот раз одно и то же написала. Столько раз написала, что уже даже выучила.

Про хобби.
Я близнецы по гороскопу, поэтому у меня этих "хоббей" завались сколько может быть. В одном сообществе я уже публиковала фото мыла - тогда мне его очень нравилось варить; сначала были перевары из детского мыла с добавлением полезных добавок (ну такая дурь эти первые шаги - пойди найди хорошее и правильное, да еще и без отдушек, детское мыло!) Потом мыло из основы - самое простое и красивое. А вот когда я начала варить его "с нуля", когда дома химия - это уже ого!

Но надоело. Собрала все компоненты в бумажную коробку (это на много денег) и отдала жене сына. "Вот тебе бизнес-идея!" Но она как-то быстро охладела к процессу, ее хобби - шить костюмы)

А мое сейчас - печь. Нет, не топить печь! Печь хлеб) Заодно булки, заодно хачапури. Я еще развернуться не могу - все-таки пост. Но вот когда-нибудь, но вот скоро... Скоро вы увидите мои чиабаты)

20210328_134957.jpg

  • булочки Аболитис, вы их видели сто раз, хотя пекла я их всего-то три)

И прям сейчас тесто поставила на Вермонтский. А то он у меня только в выходные получается, так вот - рассчитываю тайм-менеджмент) Чтобы сегодня тесто - а завтра хлебушек) И завтра впервые попробую выпекать на камне - наконец-то положила его в духовку)

20210306_180730.jpg

  • вообще не экспонат - сейчас-то я это понимаю)

Ну в общем, такое оно сейчас - мое маленькое безобидное хобби)

А вот надолго ли?
Ответ не получен)

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators, @steemcurator06 за поддержку)

И тем, кто читает)

Sort:  

"Булочки от notannov"
Очень даже звучит, будущая сеть мини выпечек!

 3 years ago 

Это будет хлеб и торты) Булочки все ж промежуток)
В ТЦ одном в Нижнем есть магазин NOTA.
Я прям вздрагиваю)

 3 years ago 

такой вкусный пост! я тоже захотел заниматься вашим хобби)

 3 years ago 

я могу научить)
спасибо)

 3 years ago (edited)

😋смачна

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58443.62
ETH 2524.10
USDT 1.00
SBD 2.34