The Diary Game: Data 16/10/2021 - Все получилось, деньги на счете

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Говорят, что на себя взваливают только посильное, но если честно, я вымотала все нервы, пока выводила средства для перевода в фонд.
И вроде бы вывела, и все дошло до адресата, но я как-то опустошена.

image.png
Это спасибо от Лерочки

Вывелось 23729.95 руб.
Я, наверное, самую большую комсу плачу, но я других способов не знаю. С битрикс в банкомат. Потом на карту и в фонд NONC

Вот некрасивые картинки, подтверждающие в пользу дела действия:

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Сюда вошли и 10 SBD от @soroka74, спасибо)

Катя, @greatketty, твои тоже вижу, большое спасибо) Не выводила.

А вообще в фонде 676 662 рубля, и на карте у Лерочки 400 с чем-то.
Это здорово!
Но мне оказалось сложно почему-то. Вывела, пошел рост, думаю - затупила, вывела бы позднее - было бы больше. А тут каждый рубль на счету...
Об этом лучше не думать)
Просто мне казалось, что это очень просто, а тут прям груз ответственности.

Короче, чего я ною-то на весь мир.
Спасибо вам большое)

Sort:  
 3 years ago 

Прекрасная сумма на благое дело!)

 3 years ago 

Конечно, сумма ощутимая и необходимая!
А ты если выводишь с битрикс - через что?

 3 years ago 

Я вывожу через бинанс, там есть P2P, правда, только стим, зато без комиссии.

 3 years ago 

походу, я одна на этой битрикс

 3 years ago 

Да мы поначалу там же тусили, но комиссия... Жаба душит ее платить, хотя там меньше телодвижений для получения денег.

 3 years ago 

надо в общем и мне разбираться с бинанс...

 3 years ago (edited)

Ну да. Там верификацию проходить надо, а в остальном бинанс и битрекс очень похожи, а p2p тут - https://p2p.binance.com/ru?fiat=CNY&payment=ALL. Сейчас посмотрела, можно и юани всякие купить)

 3 years ago 

пасип)

 3 years ago 

p2p - это как рынок, там есть предложения активных пользователей биржи. Очень удобно и быстро.

 3 years ago 

то есть типа предлагаю рубли за стимы?

а сбд там просто нет?

 3 years ago 

На бинансе сбд нет. Нет, надо сначала стимы менять на биток на обычной бирже, а потом биток на p2p за рубли. Так-то это не сложно)

 3 years ago 

Лерочке здоровья!

 3 years ago 

Спасибо, мы держим за нее кулачки и молимся

Я в тебе не сомневалась, всё получилось! Думаю и у Леры всё получится!❤️

 3 years ago 

Очень хочется, чтоб так и было)
Это просто вы классные и неравнодушные)

 3 years ago 

Хорошо что все получилось, здоровья Лере

 3 years ago 

спасибо большое)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59032.15
ETH 2518.27
USDT 1.00
SBD 2.46