STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: My Home Library - А потому что тишина должна быть в библиотеке! (с)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Прекрасный конкурс придумал @filinpaul - "Моя домашняя библиотека"

Я такая - ооо, сейчас расскажу и покажу! И понимаю - ну какая у меня библиотека...

Вот у бабушки мужа - то была библиотека. Старые издания, Большая советская энциклопедия полностью, классика целыми сериями - помните может быть, подписывались раньше на издания? И где она сейчас, квартиру-то продали. Вряд ли кто себе забрал, хотя внучка - учитель собиралась увезти.

У родителей - они преподаватели русского языка и литературы - классика сериями, отец от деда(тоже учителя) привез мне Детскую энциклопедию шестьдесят пятого года, 12 томов, да я их сначала залистала, а потом зачитала...

Ну вы понимаете, что я в такой семье не могла не зачитать. При этом родители меня чтению не учили (вообще считали, что в школу пойду и научусь) но мне очень хотелось - и я сама, по газетам... В пять лет уже читала книги детские, в начальной школе - Пушкина и детских авторов подростковых, в 6-м классе - "Преступление и наказание", очень зашел Достоевский. В 7-м моя любимая книга - "Мастер и Маргарита", вот прям до цитирования.

Своеобразно читала, да.
При этом Булычева, Железникова я читала уже в выпускных классах. Да и сейчас могу хорошие подростковые прочитать. А "Война и мир" до сих пор в виш-листе...

Ну, к делу.
Купила стеллаж в Икее и заполнила его тем, что осталось.

20210215_135233.jpeg

Это как раз новье, из серии - могу и сейчас подростковые книги прочитать. "Часодеи" читала, обзор о серии писала когда-то.

20210215_135437.jpeg

Эта полочка со студенчества, любовь-морковь, романтика, сплошные чувства. Ценны тем, что книг в ту пору вообще не особый выбор был.

20210215_135356.jpeg

Полное собрание "Анжелик" с тех же времен)

20210215_135414.jpeg

"Правила волшебника" читала с удовольствием. В двухтысячных.

20210215_135504.jpeg

Детективы тоже со времен студенчества)

20210215_135446.jpeg

Это ценная полочка, здесь время моего самопознания, самокопаний и появления позитивной литературы. От Дао до Ошо) Здесь еще весь Коэльо должен сверху лежать, но вот буквально три недели назад у меня его друзья "вывезли", решили вспомнить, так сказать)

20210215_135459.jpeg

Здесь всякое разное. Может, помните - ходили какие-то люди и продавали красивые издания от разных издательств... В основном, когда с работой было плохо. Распространители. Я и им помогала)

20210215_135426.jpeg

Авантовская энциклопедия. Дорогущая, помню) Покупала старшему. Хотя начал с того, что купила себе два тома "Религии мира", сама прочитала и очень понравилось - доступно и ненавязчиво, и материала много.

20210215_135342.jpeg

Здесь новое, в основном от издательства "Бомбора", в основном различные True Story.

20210215_135316.jpeg

А здесь старое) Как раз два тома из той самой Детской энциклопедии, один из которых, конечно же, Космос)

20210215_135432.jpeg

В общем-то нет у меня систематизации. Ну почти.

20210215_135333.jpeg

Это тоже из старенького. Пушкин, Лермонтов, Толстой... Словари)

20210215_135350.jpeg

А на этой полке, полагаю, книги вечно спорят между собой, если вообще не дерутся) Я и не замечала, пока не сфотографировала.

Есть еще шкафчик)

20210215_135555.jpg

И если стеллаж хоть слегка разобран, то тут просто смесь. Можно увидеть комиксы, кулинарные книги, книги по рукоделию...

20210215_135612.jpg

Ну не готовилась, не разбирала)
Здесь все новодел.
С очень разной тематикой.

20210215_135637.jpg

Эти книги я могу прочитать и подарить. Кстати, 14 февраля был Международный день дарения книги (International Book Giving Day)

20210215_135651.jpg

Это то, что скрывала Нирвана)

Как-то так.
Моя библиотека)
Ну моя, не поспоришь. Здесь все на мои деньги куплено, по крайней мере) Ну, то, что не подарено)

А насчет вкуса и разнообразия... Так я Близнецы по гороскопу, да еще и читающие - мне многое интересно)

И вот еще что... электронные ридеры - это все-так не мое. Как вариант - в самолет или в поезд, но если честно - я и туда бумажные беру. И мои электронные книги загибаются только потому, что я ими не пользуюсь, и у них батарея умирает.

Как-то так, уважаемый @filinpaul )

Участвую в конкурсе STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: home libraries competition

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators, если заходите)

И спасибо тем, кто читает)

Sort:  
 3 years ago (edited)

Богатая библиотека!
А из современных авторов что читаете?)

Понравится пост ))
Сейчас попробую и я показать свою домашнюю библиотеку ))

 3 years ago 

Вот прямо сейчас "Семь сестер" Люсинды Райли- ну такое себе чтиво, чуть раньше "Вековую трилогию" ( Гибель гигантов и др) (Кен Фоллетт) - вот это очень круто!

 3 years ago 

Хороший пост, детальний, багато фотографій! А я з названих вами класиків дуже люблю "Майстра та Маргариту" Булгакова, це єдине, що зачепило мене ще в школі, решта була нудота))

 3 years ago 

Вот и я... очень люблю)

Отличная библиотека) есть что почитать))

 3 years ago 

спасибо) да уж, на любой вкус)

 3 years ago 

Богатая библиотека!!!

 3 years ago 

Благодарю)
В ней можно собираться по интересам)

 3 years ago 

ох, какая пёстрая библиотека )) клёво! есть несколько совпадений с книгами, читанными мною. приятно их видеть на Ваших полках.

 3 years ago 

действительно, определение "пестрая" очень кстати )

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67626.56
ETH 3806.42
USDT 1.00
SBD 3.76