Steem Market - Вот так могу) - 10% @steem-bru

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)


вот так могу

Вообще-то я еще в первую неделю конкурса "Steem Market" задумалась о том, что я могу предложить миру.

Да, конечно -написать текст, отредактировать - это да. Тут лишь ТЗ нужно, потому что без нормального ТЗ результат - ХЗ.

Могу печь торты. Вкусно, дорого. Торт за 50 баксов, из четко натуральных продуктов, без этих всяких ГМО))

20210607_213046.jpg

Вид у них, правда, деревенский) Но могу и модные, нам собраться - только подпоясаться) И это то, что я люблю делать, просто пока еще не вышла на уровень "делать не в себя", а на продажу. Ну они такие вкусные, что их хочется есть)

А еще я могу... могу всякое вязать. Вот сейчас есть желание связать хорошим людям носочки цветные и веселые, или узорчатые в новогодние подарки. Только пока нет времени)
Носочки за 10 долларов, как вам?

А еще я могу... могу придумать гайд и делиться знаниями за деньги. Разными - от хлебопечения до юридических знаний (последними неохотно) Продам по - дешевке за 10 евро! Но у меня это работает пока только на основе здорового альтруизма. И кажется мне, что вот это "пока" затянется надолго или навсегда)

А из материального... я готова поделиться кое-какими книгами за символическую плату. И как раз этот вопрос нужно по-хорошему обдумать. Потому что есть прочитанные книги, которые мне уже не пригодятся, а кому-то возможно что да. А у меня заканчивается пространство.

напросился вывод - нет времени на носки и нет пространства для новых книг)

@greatketty, спасибо за конкурс)

забыла же - приглашаю @samsonik и @slon21veka

Sort:  

Жалко чтоли юридических знаний?:)))
А за носки ценник очень приятный, мастерицы часто себя недооценивают)))

 3 years ago 

не жалко, а надоело)
это еще носок просто нет) (или носков, по - сечашнему!)
омг... у меня так-то родители - филологи)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 66996.66
ETH 3235.91
USDT 1.00
SBD 2.63