My strangest dream

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую, наш креативно-идейный в темах недельных @slon21veka)

Вообще сейчас сны снятся не так часто и преимущественно бредового характера. А вот раньше... одно время сны меня преследовали. Начнет такой снится - и наяривает изо дня в день. Пока я его не приму и не пойму)

image.png
это из состояния наяву как во сне

В детстве родители умудрились у моей кровати повесить жутковатый красно-черный ковер. Сами понимаете, огонь для детской психики! И с этого дня мне стали снится... змеи. Они подползали ко мне, шипели, теплые такие, чешуйчатые... неприятные... А ковер и тактильно был ужасным! Я сначала плакала, рассказывая об этом. Мама мне: "Ой, ты наверное кому-то что-то пообещала, и не сделала!" на минуточку, мне было шесть! А потом я во сне с ними подружилась. А потом, интуитивно понимая, что дело в ковре, я его заляпала белой краской. на меня поорали по этому поводу, но ковер убрали. Змеи с тех пор больше не снились)

Плюсы есть - я не боюсь змей. В самом деле. К ядовитым не подойду, но взять в руки ужа - фи.

А еще мне снятся время от времени красивые жуткие сны со смыслом, все из какой-то материи, энергии. И смотреть их очень интересно. Они цветные, с продолжением. И конца все еще нет)

А вообще здесь многие интересное написали про сны!

Sort:  

я безумно боюсь змей, такой сон точно бы довел меня до паралича

 3 years ago 

я была мелкая) и страхи были условны

 3 years ago 

Змеи иногда жутковаты! Ну а вас желаю постоянно красивых, но не жутких снов:)

 3 years ago 

а спасибо)

Змеи - это так мило!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01