MY MONUMENT - НиСы, прорвемся!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Во-первых, снова вам скажу - ничего нельзя откладывать)
Вот отложила я вчера публикацию поста, а Алена сегодня вам уже показала этого чувака из под земли)
А, @alena-vladi)

А вообще в Нижнем много хороших памятников, а мы вдруг показываем это... Этот Прорыв!
Я, когда первый раз проезжала на машине и его заметила, чуть не... ну вы поняли) Причем я там часто проезжала, но не обращала внимания. И вдруг смотрю - кто-то лезет, огромный! Туши свет кидай гранату! Да чего тушить, и так темно, просто кидай уже быстрее!

И это не рядом с домом, я специально от "Седьмого неба" прошла 100 метров)

image.png

Это сейчас я его не боюсь. Но отношение у меня к нему, как к предмету, который нужно срочно кому-то подарить, избавиться от него. Вот и подарили его венгры нижегородцам. А потом, наверное, перекрестились сто раз)

image.png

Куда он прорывается, бедолага! А если прорвется?
В общем, что сказать... я это чудо не понимаю. Но скульптор так видит, его обижать нельзя. И наверное, ему по приколу, что его шедевр (прости господи) стоит в Нижнем Новгороде у жилых домов, детей пугает)

image.png

Поверьте, он реально страшный) Там внутри можно курить, страшилки рассказывать (не читайте это, стоит вывеска с запретом заходить за ограждение)

image.png

Нет, обманываю - с запретом лезть на скульптуру)

Вы не думайте, что если у нас с Аленой задвоился пост, то это единственный памятник в Нижнем) Но такой своеобразный, пожалуй, единственный)

image.png
поднимите мне веки!
где моя Дюймовочка!

Я не знаю, что ты будешь с этим делать, @vlad26)
Правила здесь: https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/eng-ru-competition-monuments-of-my-city-15-steem-konkurs-pamyatniki-moego-goroda-15-steem

Мы с Аленой точно не сговаривались, когда писали про это чудо юдово)

В следующий раз покажу какой-нибудь приличный памятник.
Кстати, а на Покровку козу вернули или нет, надо будет прогуляться)

Sort:  
 3 years ago 

Точь в точь такие же ощущения и у меня) , а я думала, что этот громила кому нибудь нравится)

 3 years ago 

Да ну наверно!
Сейчас-то ладно, мимо едешь - усмехнешься. А сначала как бы не обделаться)

 3 years ago 

меня тоже пугает эта скульптура)

 3 years ago 

Я теперь не усну😀 не из-за страха, а буду ждать третью серию)
Кстати, на второй взгляд уже и правда не так ужасно выглядит.

 3 years ago 

да, главное после первого не онеметь)

 3 years ago 

а что оно символизирует? а если не будешь есть манную кашу, придёт...

 3 years ago 

ну Прорыв же)
может, Нижний Новгород хотят захватить венгры?) И пометили место вылазки из-под земли)

 3 years ago 

а,вдруг, он наоборот - закапывается?

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57889.17
ETH 3155.19
USDT 1.00
SBD 2.42