Кто рассказал мне эту сказку?)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

@slon21veka, в те далекие времена, когда я вообще не знала ни о какой криптовалюте и вела преспокойно свой блог в livejournal, изредка отвлекаясь на рекламу почти на альтруизме, по сарафанному радио на меня вышли ребята и попросили прорекламировать биткоин.

Вот сейчас попыталась найти тот исторический пост... да даже постовой, возможно... но не получилось)

20190514_152625.jpg

Ну так вот. Мне дали невнятное ТЗ, но пообещали, что если я возьму в отплату их биткоин, мне точно хватит когда-нибудь не только на сухари!

Я прочитала историю появления... всякое про блокчейн... и подумала - данунафиг, я возьму рублями.
Биткоин пропиарила, но от оплаты им отказалась сама.

Это история моей величайшей дурости, о которой я уже рассказывала)

Так что это я в числе первых много кому рассказала о биткоинах)

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-38-who-first-told-you-about-bitcoin - здесь правила)

Sort:  
 3 years ago 

Да... Промах ещё тот!!! Но что поделать: "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!"))))

 3 years ago 

Да уж)

Ну это не сильный промах, вот когда ты покупаешь 2 пиццы за 10000 биткоинов - вот это промах)

 3 years ago 

ничего глупого в Вашем поступке не вижу )) каждый поступил бы также ))

 3 years ago 

да ну нет) наверное

 3 years ago 

Так если б и взяли вы тогда биткоин, все равно б давно продали, разве нет?!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57711.87
ETH 3013.92
USDT 1.00
SBD 2.35