Когда я смотрю в зеркало...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

... я думаю:
Кто ты?
Я тебя не знаю, но накрашу, так и быть!

А на самом деле, я просто смотрю в зеркало.

20191112_175812.jpg

Могу вот селфануть себя) Могу грустно увидеть какой-нибудь прыщик или новую (о ужс!) морщинку. Или седой волос. Или много седых волос. Но в основном просто смотрю)

Смотрю, чтобы улыбнуться и сказать себе "Ну привет!")
При этом я знаю - день удастся, если так сделать.

Ну а вообще к зеркалам у меня уважительное отношение. К старым зеркалам. Я верю в их память (помните, как в "Тайне третьей планеты" с цветов пленки отставали? Вот я думаю, что и зеркала так. Как-то в Юсуповском дворце в СПб что-то фотографировала, попало зеркало в кадр, а в нем я. И было долго не по себе)

Смогу ли я без зеркала? - Конечно. Если будет смартфон)

Спасибо, @slon21veka, за интересную тему. Особенно интересно почитать других) и многих впервые увидеть в лицо)

Простые правила здесь:
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-37-what-do-you-think-about-when-you-look-in-the-mirror

Sort:  
 3 years ago 

Статья подготовлена с юморком))

 3 years ago 

)) спонтанно!

А вот за старое зеркало - интересно!

 3 years ago 

знаете, что селфи стороны путает? лево-право )))

 3 years ago 

ничего страшного)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60063.85
ETH 2313.06
USDT 1.00
SBD 2.46