CONTEST! The Biggest Jackpot of My Life! (который мог бы быть)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

А вот оно что!
У @steem-bru конкурс на самый большой куш) конкурс на самый большой куш)

Все, абсолютно все: Я выиграл в покер, я заработал в девяностые, я считаю, что главное- это наши мысли)

Я: я отказалась от оплаты биткойном. 1BTC! В пользу (о Боже мой!) рубасов!

20210429_152459.jpg
мое творчество на эту тему

Я уже рассказывала в топике у @slon21veka, хотя надо бы скрывать эту информацию)

Но ребят. Это был бы самый крупный куш, если бы...

Когда BTC был малыш, почти как @steem-bru сейчас, он просил пиара. И вот когда-то в самом начале мне предложили сделать рекламу крипто на одном из своих ресурсов. Ну я, понятное дело, согласилась. А сама в то время (да и сейчас не очень) вообще не разбиралась в теме криптовалют.

Зато в рерайтах-копирайтах разбиралась. И написала вполне себе хороший текст. И он собрал хороший отклик. И ребята, заказавшие рекламу, предложили оплату биткойном.

И я, написавшая такой классный призывающий текст, говорю им: "Не-не-не, вы что? Мне пжлст рублями" Ну и мне тогда рублями оплатили.

Конечно же, не по курсу. Какие-то символические рубли, к которым я была готова.

Нужно мое фото? Открою вам истинное лицо.
Я не с Земли.
Моя планета - Пандора.
Человек бы так не поступил)

IMG_20201112_141804_929.jpg
люди они другие!

В связи с этим я прошу организатора конкурса добавить утешительный приз за антисуперкуш! За джекпот, который мог бы быть)
Но улетел.
Но обещал вернуться)

Все конкурсы поддерживаются и курируются @steemingcurators, @steemcurator01, @steemcurator02 . Спасибо всем, кто курирует)

10% от награды за конкурсный пост идет в пользу аккаунта @steem-bru)

Sort:  
 3 years ago 

Как жалко! Но хорошо, что вы не унываете))

 3 years ago 

да о чем унывать)
умнее надо было быть)

 3 years ago 

Ну никогда не угадаешь...Вот я вывела прошлым летом со стима почти все, а оставила бы, так была бы в 4 раза богаче ))

 3 years ago 

Это Ваш опыт и для чего то он был Вам нужен. Главное сделать правильные выводы и все будет хорошо✌🏻 Верьте в лучшее🌸 Я тоже не верила в биткоин и думала, что это мыльный пузырь 🧼🤣

Да, печально конечно. Но не стоит жалеть об упущенном, наверняка у вас есть ещё большие выиграши?)

 3 years ago 

и правильно сделали. что такое биткоин? кто его в руках хоть раз держал? а рубль - вот он, в кошельке поблёскивает ))

 3 years ago 

Супер, спасибо за участие🤗

 3 years ago 

))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 58799.78
ETH 3205.78
USDT 1.00
SBD 2.29