Contest! Конкурс! Мысли о развитии сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Конкурс здесь: https://steemit.com/hive-171319/@antorv/contest-konkurs-napishi-svoi-mysli-o-razvitii-soobshestva-steem-bru-by-ru-ua

20210209_182239.jpg

Друзья, во-первых, вы классные!

Во-вторых, я прогуляла кучу, туеву кучу времени, и что я могу посоветовать...

Первыми мыслями крутится - а-а-а, ну почему меня не видят, ну я пишу такая вся, а не читают... Поэтому чего писать-то... А с другой стороны, все это уже бывало и раньше. Кого-то видят, кого-то нет, я не знаю, отчего это зависит. И вряд ли даже от качества контента. Это странный непонятный мне рандом. Но все это уже было)

С конкурсами в сообществе возникла движуха - это хорошо, сообщество живое. Всегда есть тема. Я могу придумывать конкурсы, но у меня steem на призы нет)

Позвать больше людей? - Ну я напомнила о стиме двоим прогульщикам. Одна из них пришла, это я о @diivlev, второй нет. Звать ли кого-то еще?

Предлагать создать жирный аккаунт? - Тут мне самой, наверное, влить нечего (я не понимаю, как посчитать) и нас все-таки много активных... На всех, как всегда, не хватит)

Кстати, я сегодня стою аж пять копеек) Так радостно)

Короче, нет средств.
Но есть мы и нас много.
Вот не получает хороший ап пост - мотивация падает у написавшего. Но есть мы и нас много - читай пункт первый)
Если просто поддержать человека, поговорить с ним.
Камент, как и слово, может горы своротить.
Хоть и говорят, что эти наши комментарии ни на что не влияют на платформе... Но они влияют на настроение и желание двигаться, разве нет?
У нас хорошее сообщество.
Давайте просто больше поддерживать друг-друга.
Потому что писать "в стену" - это не есть хорошо.

Ребят, @antorv, @olesia, @knopka145 и @filinpaul -вам реальное спасибо)
Не знаю я историю, как вы стали кураторами - я ж прогуливала, но вы большие молодцы!

И пусть у нас и дальше будет все хорошо.

Sort:  

Вот про комментарии это правда:) и не важно получил пост хороший голос или нет, хорошее слово, как говорится, и кошке приятно:)

А про конкурсы и призы, так это главное хорошая идея и желание.:)поддержка от куратора обычно весомее призов, но на первом месте - движуха!;)

 3 years ago 

ну конечно, весомее...

Поддерживаю, согласен! Когда тебя читают и ещё и комментируют - это просто супер!

Движение это жизнь! Есть а сообществе движение, значит оно живёт). Спасибо!

 3 years ago 

Приветствую! Краткое конкурсно-аналитическое изложение и ответы на вопросы конкурсантов здесь.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66426.55
ETH 3459.91
USDT 1.00
SBD 2.62