CONTEST from @slon21veka №9! #GRAFFITI OF MY CITY , а точнее - Граффити не Моего города)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Хотя какой город в России - не мой?) Широка страна моя родная...

Прогуливаюсь я такая недавно по Имеретинской набережной, и вижу на стене - а -ба!

Гамова!

image.png

И не одна, а в компании!

image.png

Волейболисты - предположила я)

К своему стыду, чемпионов -волейболистов я знаю мало. Муж увлекается. Нет, не игрой в волейбол, а просмотром соревнований. Поэтому Катю Гамову я запомнила. И крутого Максима Михайлова. И знаю про Тетюхина. Так вот, они все здесь, в этом крутом Street Art!
Сама играла хорошо в школе и в институте. А сейчас могу на пляже через сетку мяч покидать, и все)

image.png

Оказалось, компания большая.

image.png
крутой Тетюхин!

Вот, познакомьтесь.

image.png
тот самый Михайлов, крутой) подавал здорово, я помню)

image.png

Что хочу сказать - это правильное граффити.
Мы должны знать героев)
Даже если далеки от спорта (что не есть хорошо само по себе) все равно должны знать!

image.png

И тренеров тоже)

Дальше качество не очень - фото сняты поздним вечером и на ходу)

image.png

На всех граффити рабочие QR-коды, можно все узнать, не отходя от изображения.

image.png

И вы знаете -люди останавливаются. Смотрят, читают. Значит, не зря)

image.png

А внизу, на берегу - вот что происходит:

image.png

Так что, @slon21veka, давай по компоту за ЗОЖ и волейбол!

image.png

Грянем!!!

Я уже не знаю, кого приглашать) Все написали, наверное)

И приноси уже мне свою коллекцию, не жми)

Sort:  
 3 years ago 

очень нравятся мне такие тематические стрит-арты!

Супер! Действительно, правильные граффити!

 3 years ago 

Граффити со смыслом и огромным, круто!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57387.61
ETH 2518.18
USDT 1.00
SBD 2.31