Contest from @maksina "PETS CONTEST #3" Тутта или тама, или хорьки не дураки!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Если честно, @maksina, сейчас на глаза навернулись слезы, светлые слезы)

Потому что она была классной!

image.png
моя Тутошка

В общем, в какое-то время я очень часто восторгалась хорьками. Ролики в интернете смотрела и вообще.
Я восторгалась, а эти все мои внимательно слушали.
И на день рождения вместо сумочки от Гуччи подарили мне хорька!

image.png
Хорек- существо слабое, беззащитное, спастись от которого невозможно!

Приперли и говорят: "На, бери!"
Я им: "Сами берите!"
А они: "Ну уж нет! Мы ее боимся!"

А это, на минуточку, полкило шерсти. И чуть-чуть зубов, острых. И наглый взгляд)

Оказалось, что Тутта (назвали ее Тутта Ларсен из-за ее страсти к цыплятам) - это вечный двигатель, прыгатель и бегатель, гугукатель и кусатель-плохих-людей-за-пятки!

image.png
рука-лицо, или лапа-морда, как вам угодно

А как она спит! 20 часов в сутки. А за те четыре, которые не спит, она достанет всех!

image.png
таких не берут в космонавты

Драйв и мегапозитив.

image.png
доверие

А на улице ловит все, что двигается.

image.png
@slon21veka, ты слона видишь? С тебя по-любому причитается!

Ну а дома тырит все, что находит. Заняла себе диван, и туда складывает ластики, носки и бюстики. К женскому белью особенная страсть - она же девочка! И поддон в диване - это не просто нычка, это ее жизнь. Видели бы вы ее глаза в редкие моменты уборки в диване)

image.png

Дипломатка!
Котов не обижает, они умеют прыгать на подоконник, а хоревна только по занавеске лазить) А с морской свинкой договорилась -она ее не жрет, а взамен ворует у нее капусту. Хищница своеобразная.

image.png
картинка сперта непонятно уже где, сейчас у меня в жж. Точно отражает суть!

В общем, это мое любимое животное на стопицот процентов.
Да, пахнет. Моя - персиком.
Да, дом вверх дном.
Но блин) Они очень классные, эти куньи) Читай по буквам - к-у-н-ь-и. не спутай кое с чем)

Живут 6-7 лет. Наша радовала нас восемь. Тихонько угасла за 10 дней.

image.png
просто ушла

Сейчас бегает по радуге)
Даже представляю, как!

Даже пишу о ней снова в настоящем)

Буду признательна, если @steemcurator01 поддержит мой пост, вдруг мне хватит на еще одного хорька)

Sort:  
 3 years ago 

Как хорошо написано! С юмором и любовью..
Я сразу вспомнила своего Хомочку, прожил у меня только три года, но я так привязалась к нему...

Полностью согласна! А Вы в конкурсе поучаствовать не хотите? Зверушки могут быть не только Ваши , но и родных или друзей.

 3 years ago 

Спасибо за приглашение, но, к сожалению, у моих родных нет зверушек.. А у подруги с котиком случилось то же, что и у меня с моим Хомой...

Грустно ( Я знаю - каково оно. У нас за 2019 ушел весь наш прайд - страшей было 21 год - младшим по 12. Но жить в пустой квартире было невыносимо, отказницу-шотландку взяли, а кот нас поймал у подъезда сам.

 3 years ago 

я хоревну обожала) да что я, мы все)

Какая она была замечательная! Спасибо за рассказ, Наталия! А инфа про ЖЖ - это интересно. Я там с 2004 года)

О, сколько нам открытий чудных готовит новый аватар ))) оказывается, мы давно знакомы) А ты (мы ж вроде договорились, что на ты) меня тут узнала?

 3 years ago 

да по ощущениям я стопицот лет тебя знаю)

так оно ж так и есть ))

 3 years ago 

Красиво написано, красавица была, главное, что оставила след в вашем сердце!

 3 years ago 

очень светлый след) еще был один момент серьёзный, я упустила) расскажу как нибудь)

 3 years ago 

Очень трогательный рассказ, с огромной любовью и искромётным юмором! Прочитала с удовольствием!)))

 3 years ago 

спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59218.43
ETH 2534.91
USDT 1.00
SBD 2.44