Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik - week#5

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Белый снег, серый лед на растрескавшейся земле (с)

Белого снега у меня знаете сами сколько было) да какое там "было" - до сих пор есть! Но его не хочется, вот честно. Белый сахар на белом столе, или иной белый порошок (прости Господи) фотографировать не буду. Так, уточню про порошок - я о муке вообще-то! У меня каждый день (ну почти) сеты с мукой, тоже белой) Или белый гриб... но он вообще не белый!

Но пойдем по фрагментам...

Дунули! И вперед)

DSC04386.JPG
одуван-парашютист

А давайте традиционно в белом невесту) Хотя сейчас невесты уже не так часто в белом.

Мои любимые) На фоне белых облаков и дворянского гнезда. (Дворянская усадьба Приклонских-Рукавишниковых в селе Подвязье Нижегородской области)

IMG_7388 копия.jpg
тили-тили-тесто

Или вот белые барашки Средиземного моря)
Слышала, что чартеры остановили... Как достала политика.
20191112_133057.jpg
морюшко

А еще барашки небесные!

20200828_172745.jpg
облака

Белоснежная Кул Шариф в Казани...

IMG_2316.JPG
мечеть Кул Шариф

Давайте ближе к природе - мои пипчики, выведенные совершенно черной курицей) Бандиты, видите - еще зеленка не смылась местами.

20200823_193950.jpg
петушата

Пьющий белый кот (на черного сейчас не смотрим!)

IMG_1669.JPG
вчера явно было лучше!

Явно белая лодка!

IMG_0297.JPG

И практически вся в белом я)

Айя Напа 14-1.jpg
** а на море белый песок (с)**

@olesia & @dmitrik, есть у меня еще Белая книга, но я ее вообще не читала, и как-то не честно ее показывать) А вообще, ребят, спасибо за конкурс! Как белые люди пишем о том, чего белого есть на белом свете)

Sort:  

Ахах,класс! Спасибо за участие!

Супер подборка фотографий. Особенно фото молодожёнов вот вообще красота.

 3 years ago 

спасибо)

 3 years ago 

кто такой Христофор Сакен?

 3 years ago 

эта лодка из артековской флотилии) я не знаю, кто он)

 3 years ago 

я уже нагуглил )) русский морской офицер!

 3 years ago 

Ну теперь и я знаю) Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67831.26
ETH 3460.55
USDT 1.00
SBD 2.72