🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈 | week#6 - Где розовые очки, моя ракета, где ты?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Где розовые очки,
Моя ракета, где ты,
Моё кривое счастье

(Смысловые галлюцинации)

В этот раз у @olesia и @dmitrik розовое настроение. И розовый цвет как образ жизни)
Ну не знаю.
Есть простой способ сделать все розовым.

Да-да-да, надеваешь очки - и жизнь в розовом цвете)

Буквально вчера мне было розово от этих розовых орхидей. От множества розовых орхидей.

20210417_142131.jpg

По тысяче за цветок, причем активно разбирали. Но они, конечно, хороши)

20210105_170510.jpg

Почему-то розовый оказался цветом моей зимы) И это при всем при том, что я вообще не фанат розового цвета, просто так захотелось. Тот случай, когда не хватало розового)

Из зимы в лето!

IMG_20200711_224410_248.jpg

Моя нежнятина - розовые розы) Посмотрела - перезимовали. Хотя у нас сейчас заморозки и назавтра даже снег обещали. Но я надеюсь, раз перезимовали зиму - перезимуют и весну)

IMG_20200711_224410_249.jpg

Из этой же серии, тоже мои.

20201005_080339.jpg

Они же... Упокоились.

Цветов напостила - Кнопке в конкурс столько не выкладывала)

image.png

И вот еще розовые облака.
Летели облака, летели далеко, как мамина рука, как папино трико, как рыбы -корабли, как мысли дурака над стеклами Земли летели облака, летели облака (с)

Спасибо вам, @olesia и @dmitrik, из-за этого розового и моей фото неба у меня в голове плотно засел Шевчук со своей песней) Я бы клип разместила, чтоб не мне одной) Но не знаю, как относится Steemit к размещенным в записях клипам.

На этом с розовым покончим)
Снимаю очки, возвращаюсь в реал)
Ваша @notannov

Sort:  

Розовые очки...
Кто пропел со мной?

 3 years ago 

Кто-кто)
Все, наверное)

 3 years ago 

таких очков даже у Элтона Джона не было )))

 3 years ago 

Таких и у меня нет) Это инстаграмная маска)

 3 years ago 

никому больше об этом не говорите, и я буду молчать ))

 3 years ago 

только кто-то слушает нас здесь... жаль!

Спасибо за участие!

 3 years ago 

спасибо за спасибо)

))) эх,я ж не кур01.. а то б наблагодарила всех кто меня читает, видит), думает)

 3 years ago 

ну погоди)
все впереди!)

)) .. не горю). Побьют на первом лайке)

 3 years ago 

"ну погоди" - это звучит стрёмно!

:)

 3 years ago 

замечательная подборка - зимняя роза, портрет с розовыми очками, и орхидеи "в розовом цвете" - понравились больше всего. пока самый интересный пост (из всех что я успел посмотреть). ловите мой скромный ап.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65858.36
ETH 3493.88
USDT 1.00
SBD 2.53