Club5050 - The Diary Game: Data 27/01/2022 - плюшки, котики, покупки)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Есть красотки ясноглазые, а есть красноглазые)

image.png

Но я, пожалуй, вчерашнюю тему продолжать не буду!)
Хотя с работы подмывало сбежать, глаз чесался, а руки, сами понимаете, никакой стерильности)

image.png

Что насчет плюшек?

Худышки худеющие, не рефлексируем - плюшки из архива. Просто думаю, что бы такое испечь...И заодно думаю - может, интервальное голодание? Но как выбрать интервал...
У меня приятельница ушла, но у нее жесткач какой-то - она в 8 утра завтракает, чем придется (может и просто бутером), где-то в 13-30 обедает (может и просто супом) и все, больше не ест. Вангую, что быстро с лезет она с такого голодания.

А мой старинный товарищ ушел в полную голодовку, пьет воду. Но он так уже лет пятнадцать практикует, дней на 25-35, когда сколько получается. Раньше дико было это знать, сейчас - нормально, я-то уж точно привыкла к его "исполнениям")

В общем, в человеке, который не ест я уверена больше, чем в том, который ест по той схеме - первый точно не соскочит)

image.png

Хочется травку, весну, солнце)
Шопоголик заказал себе кроксы и кроксы.
Блин, ну не в магазин же ехать) Пусть везут)
Надеюсь, подойдут. Если да - покажу вам, хотя что там смотреть - кроксы и кроксы. Можно было в ОБИ купить, или в Метро, но нет, вы что, надо прям crocs, не паль)
Вообще-то надо было кроссы и кроксы, но уж как получилось)

image.png

Тема вечернего релакса раскрыта.
Поцапалась на пустом месте с мужем, но коты поддержали)
Выгоним мы его сегодня, пожалуй.
Договорились уже)

Всем добра и мира!)

Sort:  
 2 years ago (edited)

Шикарно спят котики:)
Мне такой интервал заходил: утром ем как обьічно, обедаю более-менее легко часа в 2 или 3. Потом около пяти напиваюсь водьі (много), а к шести на тренировку. Вьіползаю с тренировки ближе к 8 вечера, и есть не хочется, так как отпахала. На ночь глоток-два водьі, рано лечь спать. Утром уже сосет, так что вьіпить сразу много теплой водьі, а там через пол часика и завтракать можно. 2 раза в неделю так. Ну или раз поначалу. Но после НГ что-то никак не вернусь к єтой схеме.

 2 years ago 

Что-то я в этом году - вообще никак не отважусь на диету!))) Одна надежда - еду отдыхать на 30 дней, там в холодильник не заглянешь и не будешь есть лишнего!)))

 2 years ago 

Хочется травку, весну, солнце)

О, мечта)) Вполне выполнимая через месяц))

 3 years ago 

Я только во время постов могу себе сказать: не есть всё подряд) а в остальное время сколько раз пробовала - бесполезно, сила воли куда-то сматывается.

 2 years ago 

в пост-то не худеешь)
а я с этой целью)

 3 years ago 

Да, вчерашняя тема нашла активную поддержку в чате. И даже получила развитие, обросла домыслами и обеспечила полный ржач всем присутствующим )))
Фигу тыкала со стихом? Наверное, нет, раз не прошло... Но чешется - положительный признак, значит подживает )

 3 years ago 

мне просто жалко кобылу)

 3 years ago (edited)

и мне б травки хотелось) в Амстердаме) как закончится этот зло***ий грипп(если закончится), то сразу туда) и грибочками можно закусить)

 3 years ago 

а почему бы и да)

Ахах))) Мухоморы говоришь?)))

 2 years ago 

Девушка, ваши ноги прекрасны!!! Коты тоже!!!

 2 years ago 

пасип)

Не ноги, а ножки!

 2 years ago 

И так, и эдак, все равно прекрасны!

А не могу не согласиться!

 2 years ago 

Смотри, жена приревнует!))))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68