|| Конкурс от @maksina "КОНКУРС ЖИВОТНЫХ №6 || Странный кот Ари

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Ари

Иду как то домой по улице и вижу как это чудо увязалось за мной. Ещё тогда он был котенок и я решил взять его себе домой.
EIbaETt__OU.jpg

И тут начинается... Приучить к лотку, наверное на это ушло недели 2. Он ходил перед ним, вокруг него, куда угодно но не в лоток.
Я изначально думал, что это кошка, по этому примерно пол года Ари был Арья( из сериала Игра Престолов).

Это самое ненасытное животное, которое я встречал. Мало того, что он дома съедает все что можно, так когда Ари выходит на улицу, ест еду, которую оставляют другим котам и собакам. У меня ещё соседи спрашивают "ты его кормишь вообще?".

Ари со своими странностями. Например, он максимально агрессивно реагирует на макаронину. Прыгает как бешеный при виде ее, но если дать ему их съесть, то он их просто выплюнет)

Окно на свободу.
Бывает в часа 4 утра ему хочется погулять, и он будет орать как ненормальный, пока не проснусь и не выпущу его. Сейчас уже почти лето, окно будет постоянно открыто, так что на одну проблему меньше.

IMG_20210528_181956.jpg

Кот немного странный, но мне нравится)

Спасибо @maksina за конкурс
ссылка на конкурс - https://steemit.com/hive-171319/@maksina/my-pets-and-other-animals-steem-contest-6-winners-start-of-week-7-24-31-may-2021

Всем спасибо за поддержку и всем удачи)

Sort:  
 3 years ago 

Интересно, какая была жизнь у Анри до того, как ты его встретил. Он же какое-то время уже функционировал в этом мире.

А как он себя ведет, кроме еды и прогулок? Бывает ли такое, что он замирает когда ты его гладишь и ластится? Или все время активный?

 3 years ago 

Он совсем маленький был и очень худой. Ари сам меня встречает, когда я домой иду(обычно когда иду на работу, он гулять на улицу выходит). Когда глажу ластится, часто ко мне сам подходит, что бы его погладил)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59758.56
ETH 2523.42
USDT 1.00
SBD 2.47