Topic of the week №12. My hobby: Writing

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет!

Все никак не могу собраться и написать пост для участия в конкурсе "Мое хобби" от @slon21veka.

Были времена, когда я немножко занимался музыкой, писал песни, а потом – даже пытался писать стихи. Собственно, во мне до сих иногда просыпается музыкант и поэт, но крайне редко, кроме того для таких занятий нужна практика, а я почти и не занимаюсь музыкой.

Хобби, которое мне больше всего нравится – это писательство. Графоманство, как многие говорят сейчас. Только в моем случае пишется достаточно мало текста, а еще моя писанина не настолько качественная и приличная, чтобы делиться ею с другими. Но попытки были. Когда-то даже пытался принять участие в конкурсе рассказов в жанре «фантастика», но не вышло.

1222.jpg
(Писатель пишет)

Увлечение мое появилось в 2016-м году. Жил я тогда один, отключили вечером интернет, фильмов на компьютере посмотреть не было. Я сидел на кухне с сигаретой в зубах, поглаживал кошку, и почему-то захотелось мне написать рассказ. Открыл Ворд и начал писать. Произведенное моим мозгом, фантазией и пальцами напоминало что-то бессмысленное, несвязное и слишком личное. Несмотря на это я продолжил. В тот же вечер вырисовался сюжет, нашлись герои и к концу недели у меня было примерно четыре авторских листа текста под кодовым названием «Периферия». Даже обложку на радостях успел сделать.

Владимир Несмелый - Периферия.jpg

Забросил свое увлечение примерно через полтора месяца. Причиной был не совсем приятный комментарий под одной из глав романа. Было написано что-то типа: «О, хоспади, какой же это бред. Автору явно нужно лечиться». Я прекрасно помню, что на этот роман были и хвалебные отзывы и даже рецензия, которая заставила меня гордиться собой, но один комментарий заставил меня бросить все. До сих пор «Периферия» пылиться в качестве незаконченного проекта.

1111.jpg
(Иллюстрация для рассказа "Три секунды вечности")

Через год я все же продолжил писать. Переосмыслил свою работу, понял, что выбранное направление мне не подходит и написал рассказ «Три секунды вечности». К слову, перечитывая его я сейчас понимаю, что на момент написания ничего я не переосмыслил.

Сейчас в моей библиографии всего три рассказа, одна незаконченная повесть и таких же незаконченных два романа. В силу отсутствия времени, а иногда и желания откладываю их и все никак не могу «добить».

Несмотря ни на что мне очень нравится писать, придумывать героев, сюжеты и миры. А еще это классно расслабляет, позволяет отвлечься, отдохнуть от проблем и в некотором роде – избавиться от скопленного негатива.


Автор иллюстраций: @municorn

Sort:  

В первую очередь, вы пишите для себя! А все эти диванные комментарии - это пыль!
Я требую возобновить хобби и тогда обменяемся книжками!)

 3 years ago 

Согласен, для себя) Только думал о том, чтобы продолжить начатое)

 3 years ago 

У Вас есть книги? Хочу издать дочкину и тогда с удовольствием присоединюсь к обмену!)

Ну вот, уже три автора книг! Владимир, это знак!
Я свою первую книгу упомянул в свежем посте про хобби)
Вторая - скоро выйдет

 3 years ago 

это очень классно!)) уже хочется что-то почитать и начинают руки чесаться продолжить работу)

 3 years ago 

законченные пока что только рассказы, книга в мучительном процессе черновиконаписания) а я как-то не думал издавать, пока нечего) а дочки книгу издавайте! это отличная память и подарок!

 3 years ago 

до сих иногда просыпается музыкант и поэт, но крайне редко

В этом есть смысл, ютуб вам в помощь.
Я иногда даю очень дельные советы, прислушайтесь к ним...)

 3 years ago 

ой, думал об этом, но слишком стеснительный) но еще раз поразмыслю, совет хороший!)

 3 years ago 

В дневнике чувствуется усталость, нет жизненной энергии...
А давайте ка к нам в чат?

 3 years ago 

а я есть там, только вижу, что редко кто пишет)

 3 years ago 

хмм, наверное не в том...
идите сюда https://t.me/steemit2020

 3 years ago 

вот точно не в том был) МЕРСИ!

 3 years ago 

всегда пожалуйста))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63651.41
ETH 2679.55
USDT 1.00
SBD 2.80