The Diary Game 3: 24/4/2021. Гаджеты

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Уже третий день пытаюсь догнать ту работу, на которую… которую откладывал до последнего. В итоге зашиваюсь, в итоге бессонница и потеря продуктивности, но все же что-то да делается. Медленно, но уверенно.

Очень хотелось поучаствовать в нескольких конкурсах на этой неделе, но никак не получится. К тому же верный друг андроид подкачал и скрутил сам себе гайки. Во, лежит:

WP_20210424_20_19_56_Pro.jpg

Я много лет не пользовался смартфонами и не хотел покупать. Оказалось, что без этой современной штукенции никуда. К примеру, много полезных программ, которые всегда есть под рукой. Тот же самый ворд. Или банально – камера. Без нее тоже как-то совсем не айс.

Последний смартфон мне «подогнал» тесть еще полтора года назад. Моща эта еще до меня пахала как проклятая, так что заслужила уйти на покой.

В итоге у меня нет более-менее приличного аппарата для делания фотографий. Нашел в тумбочке три смартфона, так на двух из них такие камеры, что лучше обойтись без снимков. А вот фото, то что выше сделано бюджетным членом семьи Майкрософт, который, кстати, тоже уже дышит на зарядку и молится своим механическим богам, чтобы его забрали в смартфоний рай. А еще я битый час пытался с этого Виндовс фона перекинуть фото на ноутбук, но что-то шло не по плану. Короче, эта единственная фотография – мой подвиг на сегодня.

Сегодня у моей сестрички день рождения. До четырех утра сидел и пытался придумать стишок с поздравлением, но кроме как рифмы «День Рожденья-Поздравленья» ничего не получилось внятного. В итоге в восемь проснулся и написал нерифмованное поздравление. Очень обрадовалась.

А так целый день писал тексты на неинтересные темы, переписывался с интересными людьми и беседовал с кумом.

А сейчас пойду спать, а то вырубает. Загляну к вам завтра!

Всем улыбок! И спасибо, что нашли время заглянуть!

Sort:  
 3 years ago 

Да с телефон конечно беда. У самой было такое же самое.

 3 years ago 

у меня постоянно с ними беда))) что поделать)

Соберись и прикупи себе телефончик:) ведь это же для дела, если курс Steema не упадет окончательно, то скоро телефон окупится:)))

 3 years ago 

это верный совет! нужно посмотреть)))

Сестру с Днём Рождения!

 3 years ago 

благодарствую!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63466.72
ETH 2683.95
USDT 1.00
SBD 2.80