#GRAFFITI OF MY CITY. Нежданчик

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

eKae6mP.jpeg
И что вы себе думаете?

Спешу я сегодня по делам, моросит дождить, и вдруг мое периферическое зрение улавливает что-то яркое, сильно выделяющееся среди серых красок. Остановился, пригляделся – где-то метров за двести от меня во дворике маячит вот этот рисунок:

WP_20210427_14_03_48_Pro.jpg

Чтобы сделать более-менее нормальные кадры, пришлось помесить ,болото. Пока фотографировал, заметил уже на другой стенке еще один рисуночек.

WP_20210427_14_04_30_Pro.jpg

Короче, я эту будку обошел со всех сторон, надеясь, что найду еще одно граффити. Но ничего не было.

В общем. Очень красивые рисунки, не правда ли? Есть в них что-то мечтательное, что-то доброе и обнадеживающее.

Я сказал неправду для @slon21veka. Есть в нашем маленьком городке Винницкой области уличные художники. Не муралы, конечно (да и нет у нас высоток), но что-то похожее на то, что не стыдно показать людям.

Вот такой у меня сегодня был улов!

А пригласить желаю @stickmans, @municorn, @gmenka

Sort:  
 3 years ago 

Может это портал в прошлое, хотелось бы. Исправить бы....

 3 years ago 

лучше, пусть это будет портал в светлое будущее, где красивые закаты, радуются дети, а по утрам радуга)))

 3 years ago 

Точно, пусть лучше в будущее!

 3 years ago 

На первом фото сразу как смотриш. Кажеться дыра какая-то

 3 years ago 

да, атмосферненько)

 3 years ago (edited)

Та да, только пересмотревши фото до меня дошло что рисунок

Интересные граффити кажется как будто окно в другой мир

 3 years ago 

действительно, что-то в этом есть)

 3 years ago 

Красиво!

 3 years ago 

жаль, что рисунок маленький, хотелось бы помасштабнее

 3 years ago 

Прикольный портал))
Постараюсь успеть поучаствовать.. каждый день планирую пофоткать и все никак..

 3 years ago 

у тебя еще есть время)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 62414.94
ETH 3019.57
USDT 1.00
SBD 3.58