#GRAFFITI OF MY CITY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

UFFT74a.jpeg

Приветушки!

Пишу пост исключительно в поддержку конкурсной инициативы @slon21veka, ну и потому, что нашел еще один рисунок на стене одного из зданий нашего города. Правда, он серый, выцветший, но почему-то показался мне привлекательным. Скорее всего это по той причине, что лучших художеств у нас пока что сложно найти. Но, беря во внимание то, что я уже дважды находил настенные рисунки местных мастеров – думаю, меня ждут еще открытия.

Значит, гуляли мы вчера с мамой и сестрой улочками, пытаясь сократить дорогу к центру. Чуть не заблудились, и вот – вижу на стене вот этого монстрика.

kLux7JF.jpeg

А самое интересное знаете что? Мы часто с женой и дочкой гуляли в этом районе, сидели на лавочке буквально в ста метрах от этого рисунка. Я просто не могу понять, как не заметил его. Хотя… Я, ведь, раньше не смотрел по сторонам в попытках найти что-нибудь эдакое.

fCmWLXW.jpeg

Оглядывайтесь чаще. Иногда что-то интересное может оказаться даже в том месте, где вы бываете каждый день.

Конкурсный пост находится прямо ВОТ ТУТОЧКИ.

Улыбок всем и вдохновения!

Sort:  
 3 years ago 

Какой циклопчик)

 3 years ago 

а довольный главное какой) даже смайлики ему улыбаются)

 3 years ago 

Ага)

 3 years ago 

Позииитииив)))

 3 years ago 

йеее))))

 3 years ago 

а может он монстрик-невидимка? не всем и не всегда показывается?)

 3 years ago 

Или перебегает незаметно от стенки к стенке)))

чудище заставило улыбнуться)))

 3 years ago 

)))

 3 years ago 

Красиво!

 3 years ago 

Что-то в этом есть)

 3 years ago 

я думал он кота ест, потом понял что это язык:)))

 3 years ago 

ахах) если бы ел кота, я наверное не фотографировал бы))

 3 years ago 

Класс!) Улыбнулась! ))))))

 3 years ago 

рад, что вам понравилось)

Ну вот!
Конкурс развивает боковое зрение и внимательность! Заставляет людей искать!
Искать прекрасное вокруг!
Это же здорово!
Интересное граффити!

 3 years ago 

вокруг очень много прекрасного! действительно, иногда просто не хватает такого небольшого пиночка под видом конкурса, который заставит поднять глаза и осмотреться))))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62104.41
ETH 2404.22
USDT 1.00
SBD 2.49