Contest // What activity can motivate me to get up early?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я любитель поваляться в кроватке подольше. Но видимо из-за ночных дежурств ритм сна сбился и теперь ночью просыпаюсь по несколько раз, а потом не могу уснуть. Как бы то ни было, мой день в основном начинается в 6 или 8 утра, зависимо от того, нужно ли идти на смену.

Человек я не совсем постоянный: сегодня меня мотивирует одно занятие, через неделю – что-то другое.

alarm-clock-2097026_960_720.jpg
Source

Были периоды, когда я только увлекся творчеством (графоманией) и сидел за ноутбуком до четырех утра. Для меня ночное время всегда было каким-то особенным. Именно после полуночи в голову приходили классные идеи, писалось намного легче и быстрее.

А еще я терпеть не могу тишину – она раздражает до дрожи в коленках. Должен быть хаос какой-то вокруг, разговоры, музыка или просто включенный телевизор – вот это для меня порядок.

Тема, предложенная @slon21veka, как всегда заставляет подумать. Но так как творчество в данный период жизни отложено в спичечный коробок, моя мотивация встать с утречка – это деньги. Их недостаток заставляет проснуться пораньше, сесть за компьютер и печатать. Из-за этого чувство, конечно, так-себе. Деньги – это хорошо, но они не главное, правда? (-_-)

Очень надеюсь, что вскоре все изменится и я смогу вернуться к нереализованным и недоделанным проектам, которых накопилось с лихвой. Появятся мотивации, которые будут заставлять меня просыпаться с улыбкой на лице и желанием как можно быстрее взяться за дело.

В общем, как-то так. Спасибо, @slon21veka, за очередную тему недели! Спасибо курирующим и читающим! Ваше внимание тоже отлично мотивирует и бодрит!

А еще хочу пригласить принять участие в конкурсе: @municorn, @vlad26, @stickmans.

Sort:  
 3 years ago 

я такой внимательный) даже не увидел, что у @slon21veka на превью такой же рисунок))) уж прастите)

Прощаю)

 3 years ago 

Удивительно насчет шумового хаоса вокруг. А когда пишешь тоже нужны звуки? Я просто катастрофически не перевариваю посторонние звуки наоборот. Поэтому для меня это необычно.

 3 years ago 

да, когда пишу в основном тоже. в редких случаях нужна тишина

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57014.79
ETH 2478.23
USDT 1.00
SBD 2.29