CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №28

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем большой привет!

На днях катался по городу, встречался с разными людьми по поводу работы. Так как я последние недели не рассказываю ничего в своем дневнике, напишу несколько слов о самом важном.

Решил поменять работу. Недостаточное количество часов, мутный график и непонятное отношение подтолкнули меня к тому, чтобы уйти и подыскать что-то более подходящее. Нашел не без труда.

В общем, ехал я после одной встречи и немного потерялся. Вышел на незнакомой остановке где-то, видимо, на краю города. Погулял, посмотрел, как могу добраться в нужный мне район, и по ходу пьесы нашел вот такой настенный рисунок.

MokOjfD.jpeg

К сожалению, поближе сфотографировать было невозможно. А еще солнце помешало сделать более-менее хороший кадр.

93wunoP.jpeg

Совсем рядом нашел еще одно граффити, которое мне приглянулось своим масштабом.

Вообще, в Кракове часто можно встретить граффити на высоте. Некоторые нельзя даже запечатлеть, так как сделаны очень высоко. С этим было попроще.

zWq403j.jpeg

Кстати, поначалу не заметил велосипедиста на крыше. Все внимание было приковано к рисунку. Только как смотрел фото, заметил этого манекена. Классно получилось.


Спасибо @slon21veka за продолжение конкурса, которого можно найти по этой ссылке.

Sort:  

Спасибо за охоту!

 3 years ago 

спасибо за конкурс))))

Привет, условия клуба 50/50 не выполнены, советую не использовать тег.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67962.69
ETH 3852.35
USDT 1.00
SBD 3.66