CONTEST "Favorite game of my childhood". «Battletoads & Double Dragon»

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте, друзья!

Вдохновившись постом @olesia, решил написать и о своей любимой компьютерной игре в рамках конкурса "Favorite game of my childhood", организованного @strecoza. Стрекозочка, спасибо за возможность поностальгировать! ((@_-))

200158500016_493961.jpg

По превью вы догадались, о чем пойдет речь. Хотел поначалу рассказать просто за игру, но нахлынули воспоминания, так что мне придется печатать, а вам – читать.

Мой отец когда-то был уважаемым телемастером. Но ему под силу было сделать любую технику. В году 95-м ему привезли игровую приставку Dendy, о которой у нас в регионе еще даже не слышали. Причем консоль была оригинальной и сохранилась бы до сих дней, если бы я не дел ее непонятно куда.

Если память со мной еще на «ты», один отцовский знакомый промышлял техникой из-за границы и отдал ему этот агрегат нерабочим – на запчасти. К нему прилагалось два джойстика и картридж с игрой «Boat Duel». Папка долго мучился, но все-таки сделал детям чудо-приставку. Мне тогда было пять, а брату – два годика.

Эту гонку на катерах мы мучали очень долго – я уже в школу ходил, а о существовании других игр мы не ведали. А потом начался какой-то бум. Папке начали сносить эти приставки (в основном подделочный Сюбор) чуть ли не каждую неделю. Нам с братом была от этого выгода, ведь каждый владелец поломанной консоли прилагал к ней пару картриджей.

Спустя время родители начали покупать нам игры на рынке – в магазинах такого добра не найти. И тогда нам попалась «Battletoads & Double Dragon».

200279200230_139672.jpg

Этот боевик стал игрой всего поколения, выросшего в нашей деревне. К нам гоняли пацаны и девчонки со всей округи, чтобы вместе с компанией боевых жаб-мутантов и братьев Драконов надавать звездов подхвостам Темной Королевы. Вот этой самой:

200295900395_144857.jpg

Игра настолько захватила наши сознания, что могли играть часами только в нее, пытаясь пройти все дальше. Проигрывали и начинали заново.

И настал тот день, когда родители отправили нас с братом на выходные к бабушке. Естественно, приставку с играми взяли тоже. А у бабушки телевизор был старенький – «Весна 346». Она, конечно, не была рада, что мы решили поиграть на нем в приставку, но с чем только не будешь мириться ради внуков.

200292200886_142419.jpg

Короче, этот день мне запомнился на всю жизнь. Мы часов пять сидели перед черно-белым кинескопом и мочили злодеев, снова и снова, пока не добрались до королевы и не накостыляли ей, наконец-таки. Потом еще очень долго хвастались перед друзьями этим достижением.

200296500798_131534.jpg

Я оставил работу, чтобы написать этот пост и поискать игру в интернете. Установил на мобильник, чтобы наделать скриншотов, ну и сыграть. Прохаванные игроки заметили, что это версия от Сега, но не суть.

На телефоне играть достаточно неудобно. Я отгреб от пацанов в скафандрах по полной, но все-таки добрался до Абобо.

200326000334_56991.jpg

И навешал смачных пинков.

200287200680_138342.jpg

Даже сумел перейди на следующий уровень.

200297400753_138784.jpg

А потом стало влом играть, так как виртуальный джойстик – это такая параша, особенно если играть ретро-игры. Но удалять не спешу. Нутром чую, что наночь глядя пригодится.

Естественно, у нас были и другие любимые игры на консолях, но именно Боевые Жабы запали в душу.

Пасиба, что дочитали, написали комментарий и прокурировали!

Еще спишемся!

Sort:  
 3 years ago 

Оооо Батлтодс - игруха класная!))
Постоянно играли на двоих с соседом)
Где-то даже должен быть картридж:)

 3 years ago 

блин, а я дописал текст и вспомнил, у меня тоже есть коллекция картриджей, правда, далеко уже не вся.. надо найти - там точно эта игра есть

Дааа, было дело с этими плэйстейшенами)

 3 years ago 

у меня Денди и Сега. ПС никогда не было и не хотелось)

У меня Денди был. Это не плэйстейшен? Я в них не шарю, но Денди был)!

 3 years ago 

совсем разные консоли)) плейстейшн - это уже посовременнее)

А, ну и такие приставки у меня были, в Марио рубилась), ещё во что-то там древнее).

 3 years ago 

Впрямь в детство вернули

 3 years ago 

и сам вернулся)))

Было дело)))

image.png

 3 years ago 

ниче се картинка)

 3 years ago 

Помню в нее на сеге играл)

 3 years ago 

да, были времена)

 3 years ago 

Ну надо же как круто тебе повезло)))

 3 years ago 

таки да) я такой)

 3 years ago 

таки да, проверяй кошелёк))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56855.76
ETH 2540.09
USDT 1.00
SBD 2.24