CONTEST \\ Do you believe in a ghosts?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Когда мне было двадцать, в нашей семье случилось большое горе. Не стало моего младшего брата. Мы поддерживали друг друга как могли, но все же каждый оставался по большому счету наедине со своими мыслями и эмоциями. Каждый со своим личным горем.

esABBvJ.jpeg
Photo source Pixabay

Прошло несколько дней после похорон. Ночь. Я лежу в темной комнате, пытаюсь считать овец и думать только о них. И понимаю, что здесь я не один. Знаете, бывает такое… ощущение присутствия кого-то. Ты можешь стоять и чувствовать, что сзади тебя кто-то есть. Вот такое и у меня было. Я был уверен, что в комнате не один.

И вдруг – легкое дрожание оконного стекла. Холодные капли пота пробежались по спине, а страх парализовал мои конечности. Это было непроизвольно. Я не понимал, что происходит, а вот тело понимало… Потом услышал где-то неподалеку чье-то дыхание.

Не знаю, сколько я лежал неподвижно с закрытыми глазами. Минуту или час. Но как внезапно все началось, так и закончилось.

Это преследовало меня неделями. Только каждый раз было что-то новое. У меня без причины после полуночи отключался телефон. Это происходило, когда я шел домой, дул пронзительный ветер, а листва издавала адский рев. Я пытался кому-то позвонить, чтобы успокоить мысли, и когда человек по ту сторону поднимал трубку – телефон отрубался. А потом, когда я доходил до дома, аппарат сам же и включался.

Отгулы, которые я выпросил у начальника, прошли. Я в то время работал кочегаром, сутки через трое. И вот сижу я в два часа ночи, отвлекаю себя прочтением «Униженных и оскорбленных», как слышу шепот. Где-то далеко в темном уголке за одним из котлов. Он настолько умоляюще говорил мое имя, что я чуть не поднялся и не пошел туда во тьму. Даже не знаю. Страх мною двигал или что, но я еще долго сидел, уставившись в одну точку книги и ждал, когда все пройдет.


Верю ли в существование призраков? Скорее да, чем нет.

Размышлений о том, что я выше написал, не нужно. Человеческий мозг может воссоздавать такое, что и в самых страшных книгах не напишешь. Кстати, после всех происшествий я увлекся совсем немножко миссией. Мне стали интересны ужасы больше, чем раньше и даже пробовал писать рассказы в этом жанре.

Все.


А вы еще не приняли участие в конкурсе от @slon21veka? Если нет, тогда поспешите!

Sort:  
 3 years ago 

Если потусторонний мир существует, то не обязательно это ужас и страх. Просто другая форма существования, не в белковых телах.

 3 years ago 

соглашусь. может быть все что угодно

И страшно и интересно

 3 years ago 

это точно)

 3 years ago 

Интересный пост)

 3 years ago 

благодарю!

 3 years ago 

Я думаю что есть потусторонний мир

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69371.89
ETH 3768.85
USDT 1.00
SBD 3.71