A letter to myself in 2036! Привет, Валодя!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

1621178416905.jpg
(Слон21 века себя старит, а я омолодил себя на десятку лет)

Надеюсь, ты это письмо прочтешь не в 2036-м году, а хотя бы в 2022-м, и потом возьмешь за традицию перечитывать свои мысли и наблюдать за тем, растешь ли как личность и не совершаешь ли глупостей, которые совершать тебе было свойственно до 2021-го. Через пятнадцать лет будет поздно, а эта писанина, которую я, по правде говоря, пишу с трудом, не будет нужна ни тебе, ни кому либо другому.

Если ты дожил до 2036-го – тебя можно поздравить. Учить тебя нечему, ты старше меня на пятнадцать лет, видел больше моего и вряд ли будешь меня слушать. Но посмотреть на себя в прошлом иногда полезно. Иногда ответы лежат на поверхности, но ты их в упор не видел, будучи в моем возрасте. Далеко идти не нужно, я сейчас печатаю этот текст и в упор не вижу)

Если бы я писал в пятнадцать лет письмо себе тридцатилетнему – наверное, спросил бы себя, смог ли я стать вратарем Динамо. Мечты не всегда сбываются и это хорошо, ведь если нам все будет легко даваться, мы не захотим расти и познавать прелести этой жизни. Забудем как мечтать. Да, Валодя в пятнадцать, который мечтает стать легендой футбола, я даже футбол не смотрю в 30 и никак за это не переживаю. Тебя это обескуражит, но гонять мяч – не самое важное в твоей будущей жизни. Так что лучше займись полезным делом.

Интересно. Вов, тебе 45, и что? Смог дописать многострадательного «Нефилима» или «Периферию»? Что ты поставил на пьедестал? Стал ли умнее? Или, может быть, мудрее? Куда тебя завели мои мечты, ожидания и действия? Действия, ведущие тебя под ручку совсем не на ту стезю, которой ты хотел бы шагать. Справился ли?

А самое интересное –то, что мы с тобой однозначно разные люди, практически всем отличающиеся друг от друга.

Можешь не отвечать ни на один вопрос. Лучше сделай так, чтобы ты сам гордился собой в 2036-м. И кури меньше – зубы портит.

Sort:  
 3 years ago 

Здорово!
А курить лучше совсем бросить и чем раньше тем лучше.

 3 years ago 

согласен на все сто!

 3 years ago 

да чего меньше, вообще бросай, немодно это)
прикольно!

 3 years ago 

если б я следил за модой, не курил бы))

И не только зубы!

И не только зубы!

Люди меняются и за меньшее время. В любом случае в 2036 году будешь опытнее, мудрее, короче лучшей версией себя. А курить или не курить дело твоё, и никто за тебя не бросит... это подвластно только тебе если сам того захочешь... скажем так, просто курение пока тебе не мешает)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61020.40
ETH 2603.09
USDT 1.00
SBD 2.65