CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

TT1MosU.jpeg

Здравствуйте!

Продолжу делиться архивом граффити в рамках конкурса, инициированного @slon21veka. И на этот раз хочу рассказать небольшую, а может и неинтересную историю, связанную с вот такой инсталляцией.

OiEtADL.jpeg

Как я понимаю, сам рисунок является частью какого-то кафе или ресторанчика, но это очень круто и оригинально. По крайней мере, подобный стиль мне импонирует.

Короче. Как-то после работы я поехал встретиться с другом. Мы забрели в Ашан, а после нужно было мне (уже самому) выбираться оттуда в другой конец Кракова. Даже без учета пробок и пересадок ехать примерно час. Но возле Ашана было трудно найти остановку даже с навигатором. Она оказалась где-то чуть ли не у подземной парковки в тоннеле. По навигации определил, что можно добраться с пересадкой в мой район. Но из-за своей рассеянности поехал я не тем маршрутом. В итоге оказался на конечной остановке непонятно где. Пока бродил районом, наткнулся на такое граффити.

CJOUzWN.jpeg

DbYeXjW.jpeg

В общежитие тогда добирался часа три. Заблудился, нервничал и ругал себя, что поехал в гребаный Ашан. Причем, я и не купил там ничего толкового, только потерял время.

Ну и все. Сноровку рассказывать истории я потерял, поэтому рассказывать больше не знаю, о чем. Надеюсь, сегодня погулять улицами Кракова и поискать что-то интересное для блога, о котором уже и забыл.

Всем большое спасибо за внимание!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68154.08
ETH 3274.07
USDT 1.00
SBD 2.66