CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем приветы!

Сегодня день был ленивый, но на перекуре с соседом вспомнил, что хотел пройтись городом, немного развеяться. Не сильно было желание вылезать из берлоги, но все же собрался с мыслями и двинул в сторону центра Кракова.

К слову, у меня была цель. Хотел посетить так называемый местный «блошиный рынок», работающий исключительно один день в неделю – воскресенье. В этом месте, если немножко побродить, можно найти довольно интересные вещи и приобрести их за копейки. Кроме того, можно поторговаться и скинуть немножко в цене. Собственно, доезжая до нужной остановки, я в окне трамвая увидел этот мурал.

61XgRXW.jpeg

Как называется это произведение, не имею ни малейшего понятия. Но рисунок атмосферный.

Естественно, было решено возвращаться пешком, чтобы сделать несколько снимков для конкурса, который проводит @slon21veka. Так и сделал. По дороге нашел еще одно любопытное здание, но оно было серьезно ограждено и не подступиться поближе, так что его не фоткал.

0KGPpbz.jpeg

Короче, не зря я сегодня выбрел на улицу. Я бы сказал, удачно. Прикупил кроссовки на работу и сделал снимок для поста.

У меня еще есть несколько интересных идей для участия в конкурсах и других авторов, только вот пока что я не готов вернуться полностью на Стим и стать активным автором. Меня устраивает написание одной или двух статей в неделю. А дальше будем смотреть, как сложатся обстоятельства.

Всем большущее спасибо за внимание!

Sort:  

Интересный мурал!

 2 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64303.16
ETH 3137.29
USDT 1.00
SBD 3.97