What do you think about when you look in the mirror?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20211011_070142.jpg
в походных условиях делаю фото для участия

Что мы видим в зеркале? О чем думаем когда смотрим в зеркало?
Такие вопросы стоят на этой неделе в конкурсе от @slon21veka.

Обдумывая текст для конкурса вспомнила детскую страшилки о зеркале.
Нас пугали, что не в коем случае нельзя долго смотреть в зеркале себе в глаза. Так как считается, что наши глаза это зеркало души. Если это делать можно увидеть нечто.

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи» А. Пушкин

Часто в зеркале люди смотрят на свою внешность. По большей степени мысли пролетают:" У меня появились морщины", "Какая-то отечность", "Что это за сыпь?" и т. д.
Все хотят выглядеть отлично и для этого в помощь зеркало.

МИФОЛОГИЯ

Если сделать запрос в поисковик, можно найти довольно большое количество разнообразных ритуалов с зеркалом. Чаще всего встречается определение, что зеркало - это дверь в потусторонний мир. Благодаря ему мы может увидеть мёртвых.

РАЗМЫШЛЕНИЯ

Есть тип людей которые страдают возле зеркала. ( да я много узнала полезного)
Они считают, что оно забирает негатив из их жизни.

Для некоторых зеркало помогает принять правильное решение. Они как-бы ведут беседу сами с собой, глядя в зеркало.

Так что же я вижу глядя в зеркало? Все просто, я как и все глядя в него вижу себя. Замечаю свою изъяны и улучшения.
О чем я думаю? Здесь так же все просто... Когда привожу себя в порядок, чаще всего в мыслях я планирую свой день. Скорее я все делаю на автомате, нежели о чем-то задумываюсь.

Вот такое моё участие, условия оставлю ниже

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-37-what-do-you-think-about-when-you-look-in-the-mirror

Приглашаю принять участие @strecoza @zaria56 @maxili63

Sort:  

Ну у вас девушек это закономерность смотреть во все что отзеркаливает.

Да согласна)))

Шикарный пост и шикарное фото!

Спасибо)

 3 years ago 

Вот страдать точно не стоит, философски нужно относиться ко всему что показывает это зеркало))

Да согласна, но как таковой тип людей существует)))

 3 years ago 

Спасибо за приглашение!
Хороший пост!
Красивый молодой автор поста!)
Поддержу непременно!

Спасибо

well, i do like what you see in your mirror :)

Thanks

 3 years ago 

BRU.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 61787.88
ETH 2991.71
USDT 1.00
SBD 2.48