Topic of the week №36

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Самый странный сон, их в моей жизни было много. В теме недели от @slon21veka расскажу об одном из них.

IMG_20210614_103656.jpg

Когда я только начинала заниматься интернет продажами, а именно канцтоварами, перед началом сезона переживала как все пройдёт.
И вот одной ночью на почве волнения сниться мне сон.

Значит, я еду в машине( это во сне отчётливо осознавала). Куда ехала? На крупную закупку товара.

Вот я на месте. Выхожу с машины, оборачиваюсь и оказывается ехала поездом.
(Чего во сне только не увидишь)

Знаю, что мне нужно идти в другой конец города и я пошла на поиски базы. ( почему пошла на поиски, если знаю где находится.)
Шла и рассматривала окрестности, понимая, что я совершенно не знаю тот город и видимо заблудилась.

Резко оказываюсь на месте( я так решила). Стою перед каким-то заброшенных зданием, которое ещё немного и обрушится. Захожу и оказываюсь в своей квартире в окружении коробок. В них нахожу большое количество использованных ручек, карандашей...

В этот момент сквозь сон слышу голос ребёнка и просыпаюсь.

Вот такой странный сон мне приснился в начале моих начинаний.

Для тех кто желает принять участие условия оставлю ниже
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-36-my-strangest-dream

Спасибо всем кто меня читает и поддерживает!
С уважением@nastena09!

Sort:  
 3 years ago 

У каждого есть сон который ну очень странный. Мне кажеться это происходит из-за волнение. Как все пройдёт.

Да оно так и есть, с какими мыслями ложимся спать, то и видим во сне

Ох, представляю как ты была не в себе после пробуждения...

Я до сих пор не могу понять к чему?

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63816.85
ETH 3134.82
USDT 1.00
SBD 3.86