Topic of the week №34 // My workplace is...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210924_112659.jpg
кабина электромостового крана

На этой неделе @slon21veka решил посмотреть рабочие места жителей steemit.com.
Профессий по всему миру очень много. Именно во всем мире!
Так как площадка steemit. com объединяет людей со всего мира.
К примеру мне было интересно посмотреть не только рабочие места, но и чем занимаются steemians.

Немного расскажу о своих рабочих местах. Пост ведь пишу не о конкурсных работах)
По профессии я машинист крана. Работа на высоте, где требуется большая внимательность и конечно же умение.
Лишнее движение и человек работающий внизу может лишиться, как минимум, пальцев.
Как гласит инструкция машиниста крана:" Мы несём ответственность за людей работающих внизу"

Всё не так страшно как кажется на первый взгляд...
Краны у нас конечно старенькие, ещё со времён... Ну когда меня ещё в проекте не было)
Это первое рабочее место.


IMG_20210919_173959.jpg

IMG-dfa2844cd5e17635ff65fc73e6e5d705-V.jpg
Второе более интересно.
Я могу работать где угодно и когда угодно,лишь бы был интернет.
Видели рекламу работы в интернете? Когда ты сидишь дома или на берегу моря и зарабатываешь огромные деньги. Ну по крайней мере там так говорят))

Я почти так же работаю, с небольшим отличием. Миллионы я не вижу, но работа, так сказать, для души.

Для желающих поделиться своими рабочими местами условия конкурса оставлю ниже
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-34-my-workplace-is

Приглашаю принять участие @darina14 @soulwind @tinochka2

Спасибо всем кто меня читает и поддерживает!
С уважением@nastena09!

Sort:  
 3 years ago 

машинист крана - наверное, интересная работа. и тяжелая...

Усидчивая работа...
Сидишь, педальки жмёшь)

Ну как сказать интересная... Морально тяжело, а так нормально

Ну, это не работа - это хобби)

 3 years ago (edited)

Спасибо большое, а я на пенсии уже и моё рабочее место коты и кухня). Зато я приняла участие в конкурсе цвета.

Рабочее место можно и дома устроить)

Кухню тоже можно считать рабочим местом. Большую часть времени мы проводим именно там)

Вира-майна...
Помню, когда учеником пришёл в Ремонтно-Строительный Цех и сразу, безо всякого опыта, отправили на строительный полигон и под башенный кран)))
Без каски и без робы...
Я был удивлён и очень...
Да, на твоём комбинате когда-то и так было)
В кабинки машинистов кранов заходил, по охране труда...
Но не работал машинистом)))

Да я знаю, а ещё там праздновали все праздники и спиртное продавалось в буфете из под прилавка)

Тшшш))) Не сдавай)))
Но было круто!

Договорились не буду)))) 😂😂😂😂

Но воспоминания то какие)))

Thanks!

 3 years ago 

Вот и прекрасно, что работа по душе!
Мне пенсионерке теперь работать только дома)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 58495.14
ETH 2461.74
USDT 1.00
SBD 2.36