Topic of the week №30 // Do you believe in a ghost?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

На этой неделе @slon21veka поднял интересную тему. Веришь ли ты в привидения?

EEjXg4zXYAAm36K.jpg
источник
Мнения разделяются на два варианта "да" и "нет". Очень много скептиков скажут это все бред и не нужно обсуждать. Люди близки к науке начнут искать объяснения. Верующие будут доказывать о существовании потустороннего мира, прибегая к разным доказательствам.

Могу с точностью сказать, что что-то есть. То что не видно глазу, но ощутимо.
В моей жизни не объяснимых случая было не много.

Первый.
Когда мне было 16 лет, бабушка приобрела квартиру за копейки. Долгое время не могли понять, почему её продавали за копейки.
Одним вечером, когда ремонт был сделан и осталось только разместить вещи произошёл интересный инцидент.

На столе стояли хрустальные стаканы, которые кто-то двигал. Не поверила бы ни за какие деньги, если бы сама не видела. Вот тогда пришло понимание, почему квартира продавалась так дёшево.

Второй
На второй день после похорон бабушки уехала в деревню присматривать за хозяйством. Человека не стало, нужно было как-то помогать её со жителю.
Как сейчас помню. Лето, жара. В обед нужно по поить бычка, но он отказывался. Я спряталась в доме от жары и уснула.
Проснулась от того, что услышала как меня зовёт моя бабушка. Открываю глаза и слышу как бычок кричит.

Это одни из немногих случаев. В моей жизни, после похорон бабушки, мнение о существовании потустороннего мира изменилось. Раньше я была скептиком.

Как после такого не верить?

Пост написан для конкурса @slon21veka, условия оставлю ниже
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-30-do-you-believe-in-a-ghost-prize-fund-30-steem

Sort:  

Увидеть как хрусталь двигается - не для слабонервных...

Согласна, крик услышали соседние дома

 3 years ago 

да, в нашей жизни необьяснимого хватает

И после этого начинаешь верить во многое

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69020.66
ETH 3731.25
USDT 1.00
SBD 3.65