"Summer is a small life!"// МОЙ "ОГРОМНЫЙ" УЛОВ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210814_143751.jpg

Приветствую вас друзья!

Вот смотрю много людей принимает участие в конкурсе от @notannov, читаю и думаю...

Я же тоже могу порыбачить, хотя это дело со мной совсем не вяжется. Ну не моё это, на рыбалке скучно. Не бросайте в меня тапками. Мнение это сугубо моё.

Решила целенаправленно сходить на рыбалку для участия в конкурсе. Так как на данный момент нахожусь на море и рыбачить я отправилась туда же.

Как думаете легко без снастей?
Могу сказать даже очень, когда у тебя под рукой есть сачок.

И вот что я смогла словить, после миллион и одной медузы.( Фото выше )
Это когда я уже начала терять надежду на улов. Выкинула сачок и поймала свою рыбку золотую руками.

Вот с такой "огромной" рыбой принимаю участие в конкурсе.
Для тех кто желает поделиться своими достижениями, в ловле рыбы, условия оставлю ниже
https://steemit.com/hive-171319/@notannov/competition-summer-is-a-small-life-konkurs-leto-eto-malenkaya-zhizn-13-steem-dlya-pobeditelei

Sort:  
 3 years ago 

У мене і такого нема)

Камбала или скат?

Скорее всего скат))))))

 3 years ago 

Вы же её потом отпустили дальше расти?)

Конечно)))

 3 years ago 

Ты когда домой уже. Хватить дразнить морем

 3 years ago 

да обалдеть не встать)
один руками ловит, другая сачком!)
спасибо за участие!)

Ну а что делать остаётся, поучаствовать то хочется))))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44