"It's Autumn!" - "Тихая охота"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210825_114947.jpg

Лето улетело в тёплые края, а на смену ей пришла осень. Та, что красит листья в рыжий и привлекает множество дождей.

Пост пишу не об осени, сегодня принимаю участие в конкурсе от @notannov и на повестке дня нас грибы.

Признаюсь вам, в грибах совершенно не разбираюсь... Для меня существует только два вида: лисички и шампиньоны и на этом все)

Поэтому, какие грибы изображены на фото сказать не могу. Встретила я их когда шла с работы домой и привлекли они моё внимание, тем что выглядят как будто большой гриб мать, а по меньше дети. Ну или воспитатель детского сада вышла с детками на прогулку.

Во такое небольшое участие в конкурсе.
Условия оставлю ниже
https://steemit.com/hive-171319/@notannov/contest-it-s-autumn-tikhaya-okhota-chast-1

Sort:  
 3 years ago 

У нас часто можно встретить семейство таких грибов. Если не ошибаюсь их кушать нельзя

Та я и не собиралась кушать😆 просто встретила сделала фото на авось пригодиться)))

 3 years ago 

ошибаетесь. их кушать можно и нужно. если не в чернобыльских лесах собирали, конечно.

 3 years ago 

ловите ап! вы прислали на конкурс грибы, которые я больше всего люблю фотографировать.
гриб называется "Трутовик чешуйчатый", и он съедобный. Прекрасно подходит для жарки. Растет в начале лета и всю осень, очень распространенный гриб.
Почитайте про него например здесь.
http://cook.i.ua/user/643046/8867/

Просто не надо срезать старые экземпляры. Берите молодые - выросшие размером с половину ладони, не больше - и до стадии готовки срезайте части, которые протыкаются ножом ощутимо труднее, т.е. уже начали деревенеть.

Уго познания😲

 3 years ago 

он красивый)
съедобный, но я такой не ем) не приучили)

спасибо за участие)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62572.49
ETH 2444.62
USDT 1.00
SBD 2.67