How many hours a day do I sleep?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Не могу пройти мимо темы недели от @slon21veka. Каждую неделю новый вопрос и столько вариантов ответа.

IMG_20210930_090507.jpg
недовольная морда, разбудили

Сколько часов в сутки я сплю? На этой неделе вопрос звучал так.
Могу сказать, что я человек просыпающийся с первыми лучами солнца. Бодрствую днём и заряд батарейки в организме садится около 22:00 вечера.

Так как за день нужно успеть сделать многое, стараюсь придерживаться восьми часового сна.
К сожалению не всегда получается полностью зарядить свою батарейку.
Бывают обстоятельства, когда на сон уходит три- четыре часа.
В такие моменты говорю себе мысленно спасибо, за тот период, когда получилось выспаться и набраться сил.

Иными словами, я не отношусь к людям, которые любят поспать. Просыпаюсь с первым будильником без проблем. За период пока многие спят, успеваю сделать много работы и освободить время для отдыха.

Вот такой пост для участия в конкурсе.
Приглашаю принять участие @darina14 @zaria56 @maxili63

Условия оставлю ниже
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-35-how-many-hours-a-day-do-i-sleep

Спасибо всем кто меня читает и поддерживает!

Sort:  

Hi @ nastena09, thank you very much for the invitation

 3 years ago 

у меня в десять вечера все только начинается)

У меня по большей степени тоже. Вот в такие моменты и говорю себе спасибо))))

 3 years ago 

это правильно)

 3 years ago 

да, всякое бывает)) поспать наверное любят все)) хотя в последнее время не могу спать долго

Поспать и я люблю)))

 3 years ago 

Ах, спасибо за приглашение! Всенепременно!
У меня всегда с давних пор есть желание - выспаться...Но, видимо, никогда не получится...

Никогда не говорите никогда)

 3 years ago 

Хорошо))))

 3 years ago 

Отличный пост, иногда хватает 7 часов сна, а иногда и 10 не хватает

Согласна

Ну а учитывая, что у тебя посменный образ жизни...

А если это учесть, то я почти не сплю))))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 55128.91
ETH 2303.77
USDT 1.00
SBD 2.31