CONTEST "Favorite game of my childhood."

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

На днях нашла интересный конкурс от @strecoza. Вы можете так же поучаствовать вот ссылочка https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-favorite-game-of-my-childhood

Так вот детские игры. А если точнее, то во что мы играли!

Такая возможность окунуться в прошлое и вспомнить беззаботные дни детства. Когда на улицу звали под окном и смс мы отправляли письмами бумажными.

Вот я к примеру с подругой переписывалась таким образом через окно)) она жила на этаж выше и у нас было не хитрое приспособление в виде бумаги и верёвки)))

Игры? Да они были разные... От салок до небольших соревнований. Девчонки нашего двора все принимали участие в не хитром соревновании на время крутить круг.

Как вспомню сколько времени мы готовились))) потом бока болят)))) ведь он был железный. А призом была шоколадка! Вот так я в детстве поставила рекорд 1 час 20 минут.

Сейчас вспомнишь и думаешь, а как я это делала?

Так же мы собирались у кого-то дома поиграть на приставке. В то время это было денди) было очень много картриджей и само собой много игр. Самая популярная игра из них это марио.

IMG_20210412_094237.png
https://akspic.ru/image/6045-zhaba-derevo-priroda-super_mario_world-igri

Так же были танки, бои и у меня даже был соник x))), черный плащ. Помните такие игры?

Но фаворитом из всех игр ( это компьютерная) была у меня Нэнси Дрю.

IMG_20210412_093700.png

IMG_20210412_093645.png

https://ag.ru/games/nancy-drew-message-in-a-haunted-mansion/screenshots

Даже сейчас не прочь иногда поиграть! Эта игра развивает мышление, много разных задач и самое главное интересный сюжет.

Моя дочь сейчас играет в майнкрафт и роблокс. Если кто знает, то они между собой похожи. Отошла от темы)) так вот когда она у меня спросила в какие игры я играла за компьютером, я ей показала Нэнси дрю.

И как вы думаете каков ответ был моего ребёнка? Да да, она сказала это скучно. А как по мне, то это самая лучшая игра моего детства))

На этом пожалуй остановлюсь.

Sort:  

А ссылки у картинок есть? Нужно указывать источник картинок). Спасибо.

80 минут обруч крутить)))

И такое было)))

 3 years ago 

помним такие игры тоже)

 3 years ago 

Спасибо за участие.

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66167.46
ETH 3530.53
USDT 1.00
SBD 3.15