Kids of the world by @olesia and @soulwind

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20190713_174444.jpg
В такую жаркую погоду мечтаю оказаться на море и вот как-то вспомнила первую поезду к морю моей дочери.

Ей тогда было шесть...
Первый класс был позади и я вот таким образом решила поздравить.
Так как первая поездка с ребёнком на дальние расстояния готовилась я основательно. Но не об этом.

Даша составила список вещей которые будет брать с собой. В этот список, конечно же, входил её мишка с которым она не расставалась. Три дня ушло на уговоры оставить мишку дома.
И вот наступил тот день...
Маршрутка ехала в 22.00, весь день я слушала один и тот же вопрос:
"Мама мы не опоздаем? Может уже выходить нужно?"

Какое было счастье когда в дороге ребёнок уснул. У нас возраст "почемучки" начался с опозданием))))

По приезду на место первая эмоция на лице ребёнка была—разочарование.
Когда спросила, что случилось, услышала в ответ:
" Мамочка это ведь не море! Здесь негде купаться,а я ведь взяла с собой круг, чтоб научится плавать. "

Немного отдохнули с дороги и пошли смотреть море.
Эмоций было полно. С первыми шагами в воду был страх, после азарт, а ещё позже удовольствие от нахождения в воде в жаркий день.

IMG_20190714_151343.jpg

Вот такие воспоминания посетили меня в жаркий день лета.

Пост был написан для участия в конкурсе от@olesia and @soulwind.
Для тех кто желает принять участие в замечательном конкурсе условия оставлю ниже
https://steemit.com/hive-171319/@olesia/contest-kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-announcement-of-the-winners-of-week-10-and-the-beginning-of-week-11

Приглашаю принять участие @marina23 @mamamasha @darina14.

Огромное спасибо всем кто меня поддерживает! Отдельная благодарность тем кто курирует
@steemitblog @steemcurator01 @steemcurator02 @steemcurator06

Sort:  

@nastena09, спасибо за участие!

 3 years ago 

Мы в прошлом году своих девчат первый раз на море отвезли, старшей 7 лет, младшей 2 года было

Я почему-то боялась вести когда она была младше. Сейчас понимаю зря)))

 3 years ago 

Это тяжело с такими маленькими. Хотя есть люди с грудничками едут

Посмотрел фотки и понял ,что страшно хочу на море или нуу очень большой водоем.

В такую жару из воды выходить не нужно))))

Я думаю. У нас тоже баня. +30 градусов. С такой температурой еще больше хочется на море.

В такую жару хочется не просто на море, а пожить на берегу моря пока не будет комфортная температура для жизни в городах с раскаленным асфальтом))))

Мы просто мыслим одинаково. Просто с языка сняли. :)))

))))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61438.76
ETH 2384.57
USDT 1.00
SBD 2.58