Who controls the household budget?谁控制家庭预算?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

在我的家庭里,大多数时候,决策者是我爸爸,家庭预算也是有爸爸来控制。
(我邀请我的朋友@slon21veka @sdtech @saleembk来参加这项活动~,让他们谈谈看法)
事实上,在中国的大多数家庭,家庭预算并不是分得很明确,因为谈钱会伤害彼此的感情,很少用钱去衡量每个人在家庭里的付出。

关于家庭预算:

在我的个人观念里,家庭预算是非常陌生的,在我的家庭里,家庭预算可分为两部分,一部分是物质预算和精神预算。在十年前到现在,物质预算主要由我爸爸来控制,精神预算由我的妈妈来控制。

具体情况是这样的:
我爸赚的钱大多数情况下,会交给妈妈来保管,但支配的权利还是有我爸爸控制。
而我妈妈主要负责养育我和我的妹妹一起长大,提供情感上的陪伴。

关于这一块儿,和许多普通中国家庭一样,并不是爸爸或者妈妈任何一方来控制的,而是他们一起组成了这个家庭预算。

В моей семье большую часть времени принимает решения мой папа, и семейный бюджет контролируется моим папой.

На самом деле, в большинстве семей в Китае семейный бюджет не очень четко разделен, потому что разговоры о деньгах ранят чувства друг друга, а деньги редко используются для измерения вклада каждого в семью.

Что касается семейного бюджета,

В моем личном понятии семейный бюджет очень непривычен, в моей семье семейный бюджет можно разделить на две части: материальный бюджет и духовный бюджет.

С десяти лет назад и до сих пор материальный бюджет в основном контролируется моим отцом, а духовный — моей матерью.

Конкретная ситуация следующая:
В большинстве случаев деньги, заработанные моим отцом, будут переданы моей маме на хранение, но мой отец по-прежнему имеет право распоряжаться ими.
В то время как моя мама в первую очередь отвечала за то, чтобы вырастить меня и мою сестру и обеспечить эмоциональное общение.

В связи с этим, как и во многих обычных китайских семьях, в них не доминирует ни одна из сторон, и родители совместно распоряжаются семейным бюджетом.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65160.59
ETH 3545.92
USDT 1.00
SBD 2.43