What Does SC01 Look Like? Maybe it's a couple?👫

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

CollageMaker_20210613_225137920.jpg

Так как @vik24 уже давно опубликовал этот конкурс, то я с самого начала хотела в нем поучаствовать. Но так как я относительно недавно на стиме. Мне хотелось сначала почитать мнения других участников, чтобы мой пост не выглядел совсем глупо. Этот конкурс похуже любого экзамена в школе, не дай Бог ошибиться.:)

image.png
Mark Zuckerberg and Priscilla Chan.

И я вот наконец поняла что на самом деле никто действительно никогда не общался с 01, кроме ответов на комментарии. Поэтому догадки могут быть абсолютно любыми. Большинство мне говтрят - это команда людей, но мне хочется верить что 01- это пара как Mark Zuckerberg и Priscilla Chan. Возможно там больше людей, но все же я вижу пару. Пара, которая любит друг друга, любит совершать добрые дела и мотивирует остальных быть лучше.
Только по настоящему счастливые люди могут думать о благотворительности, заботе окружающей среды, помощи нуждающихся.

  1. Мужчина или женщина? Я пошла по легкому пути и поэтому для меня это и мужчина и женщина- это пара.
  2. Возраст. Я думаю они примерно одного возраста и думаю им до 35 лет потому что у них много энергии и они похоже действительно читают не только посты но и даже комментарии. ;)
  3. Страна это самое тяжелое, но думаю что, они из англоязычной страны. По моему мнению, они как Марк и Присцила из США, хотя может быть и Австралия.
  4. Я думаю это парочка в хорошей спортивной форме, они могут быть даже разной рассовой принадлежности. Мне кажется, они красивы, с хорошим чувством юмора и добрым сердцем.
    В общем целом я думаю - это пара как инь и янь, они дополняют друг друга и ключевое слово это - Любовь.

Steemcurator01, I hope I will not offend you with my brave imagination. Please if I am completely wrong, just smile.😊

Sort:  

Кто только не пытается разгадать этот секрет!
Но я хочу, чтобы это секретом и осталось!
И пользуясь случаем, а раз кураторы читают, я говорю огромное СПАСИБО всей команде steemit!
Это действительно - нелёгкая работа, поддерживать такой проект!
Я думаю, что их не двое!
Что их гораздо больше!
И я не отказался бы, от секретного митапа)
Впереди нас ждут мега замечательные дни!

 3 years ago 

Ну ты тоже можешь принять участие в конкурсе и расписать своё предположение по этому поводу😍 Было бы интересно почитать, твои наблюдения😉

Как-то попробую)

О хорошая догадка😍😍

 3 years ago 

Даа, я думаю это лучшая догадка🤣

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55326.60
ETH 2348.86
USDT 1.00
SBD 2.32