The Diary Game: 6.02.2022. Растяжка, витамины, дневник и другие покупки.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

png_20220205_215807_0000.png
Привет всем!!!
Как у вас дела? Надеюсь настроение у вас отличное и вы проводите время на позитиве. Я уже с утра позанималась гимнастикой и растяжкой. Ребята, растяжка - это очень важно, так как нам просто необходимо, чтобы наша энергия свободно циркулировала внутри нашего тела. Если не заниматься растяжкой, то будут энергетические блоки в организме и у нас могут быть проблемы со здоровьем. После растяжки вы обязательно почувствуйте приятную боль и прилив энергии, так как вы высвободили очень много энергии, которая образовалась как в результате положительных эмоций так и отрицательных. Ну а если лень заниматься растяжкой самим, то можно сходить на массаж.

IMG_20220206_223227_513.jpg
Помимо растяжки, вы также должны принимать витамины и минералы, но для начала лучше сдать анализы и проверить чего не хватает. Сейчас появились американские лаборатории, которым можно выслать волосы и они точно могут определить чего не хватает вам на клеточном уровне. ))))

received_626407611769818.jpeg
А еще я решила вести реальный дневник и записывать, потом анализировать свои мысли. Я решила ввести дневник медитаций и благодарностей. Мне кажется что записывать свои мысли это полезно. Поэтому я веду дневник на стиме, но есть мысли, которыми, я ещё не готова делиться в соц. сетях. А в блокнотик я буду писать список дел за день и вычеркивать, то что успела сделать. Вот такие вот новости!! Всех люблю и обнимаю

Sort:  
 2 years ago 

Ребята, растяжка - это очень важно, так как нам просто необходимо, чтобы наша энергия свободно циркулировала внутри нашего тела.

О, надо попробовать)

Баночки с витаминами это круто!

 2 years ago 

розовый мимишный блокнотик)

Congratulations, your nice post has been upvoted by the steem.skillshare curation trail!
please check out this post:
steem.skillshare curation trail post to get infos about our trail

trail.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63457.41
ETH 3119.12
USDT 1.00
SBD 3.94