The Diary Game: 3/06/2021. 36 steps of Steemit. STEP36

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Screenshot_20210603-162817_Instagram.jpg
Сегодня я проснулась и подумала вот и пройдена тридцать шестая ступень стима. Я на платформе уже месяц и теперь стим навсегда вошел в мою жизнь. Не знаю сколько всего ступеней на стиме, но почему то я вспомнила фильм 36 ступеней шаолиня. После пандемии встретить столько людей на платформе - это реально глоток свежего воздуха.

Screenshot_20210603-162900_Instagram.jpg

Сейчас стим это просто нереальная мотивация для меня, благодаря Steem SkillShare я вижу столько талантливых людей, которые еще абсолютно не популярны на стиме, но очень талантливы просто до невозможности. Вот один такой пример

Screenshot_20210603-221943_Chrome.jpg
Этот портрет он нарисовал простым карандашом. Просто афигенно и он может вас научить также за 5 стимов. Это же нереально круто, поэтому давайте приходите к нам и мы вас многому научим или вы нас. Учиться новому всегда интересно!! Ладно опять я рекламой занимаюсь, но только потому что я реально верю что Steem SkillShare может добавить ярких эмоций в вашу жизнь. А тем временем я добавила пельменей в свою тарелку
IMG_20210603_222548_159.jpg
Я обожаю пельмешки и поэтому они у меня зачастили в дневниках.)) Но я скоро сяду на диету, так как скоро распечатаю футболку с нашим лого и вам покажу, ждите.

IMG_20210603_223106_061.jpg

В ообщем сегодня у нас погода стояла жаркая, а в горах лил дождь, что было приятно наблюдать из моего окна.
IMG_20210603_162452_481.jpg
Кстати у нас в сообществе есть крутой графический дизайнер. Он может прокачать ваш стим профайл. И не забывайте у нас много конкурсов и очень крутые призы.
В магазине тем временем постоянно толпятся клиенты, которые заходят спасаться от жары. У нас есть два вида клиентов: одни приходят и сразу скупают все без разбора, а вторые могут часами рассматривать каждый товар и задавать кучу вопросов, а потом просто развернуться и уйти)))

unknown-2.png

Ладно я с вами на сегодня прощаюсь!! Всем любви сегодня пожелаю!

Sort:  

Вот вторых клиентов ты наверное очень любишь)

 3 years ago 

Ооочень🤣

Надеюсь их в разу меньше, чем первых

 3 years ago 

Дааа, моих любимых покупателей в разы больше🥰

Wow. Beautiful post!!!

 3 years ago 

Thank you 🌸

 3 years ago 

я тоже ела пельмешки)

 3 years ago 

Моё любимое блюдо, хоть каждый день бы их ела🥰

You are looking so prety

 3 years ago 

Thank you✌🏻

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61292.26
ETH 3430.36
USDT 1.00
SBD 2.51