The Diary Game: 27.11.2021. Как я пишу дневники. Большая луна. Плов и пигоди!!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

20211127_011803.jpg
Привет всем, кто читает этот пост!!
Честно последнее время у меня столько дел, что на написание дневников времени очень мало. Все время проходит в работе и в магазине. А чтобы написать дневник мне нужно как минимум часа 2, 3. Сначала мне нужно по старинке придумать о чем написать, и я постоянно все записываю в блокнотике, чтобы не забыть. То есть сначала я формирую мысль на бумаге, а потом перепечатываю в телефон.

20211127_011749.jpg
Мне хочется делиться с вами о чем-то большем, чем поела, попила, сходила туда и сюда. Но все же я не решаюсь. Гораздо легче писать обо всем и ни о чем. А вот обнажить душу и поговорить о сокровенном нелегко. Не потому что кто-то что-то скажет, хотя к счастью на стиме практически нет хейта. Я с самого начала решила писать о медитациях, пробуждении сознания и т.д.. Хотя эти темы, очень сложные и не для всех. Все зависит от уровня осознаности человека. Но рано или поздно эти темы становятся актуальные для каждого. А если говорить о менее сложных темах, то моя любимая тема это еда.)) Пока расскажу о том, что я сегодня ела. Плов блюдо простое и вкусное, но возможно не все его любят. В центральной азии плов готовят как на каждый день, так и в качестве праздничного блюда. Я его просто обожаю. Если вы не любите плов, значит вы просто не ели вкусный плов))

20211127_011814.jpg
А еще мы и паровые манты готовили сегодня. Называются они пигодя, начинка из мяса и капусты. У нас просто каждый день праздник желудка. Говорят, что в животе, а точнее в кишечнике у нас находиться второй мозг. У нас в кишечнике очень много нейронов и вообще много нейроных цепей. А вот о том, что кишечник может существовать "автономно" и сам принимать решения по поводу пищеварения для меня было новостью.

IMG_20211127_024623_868.jpg
А еще у нас сегодня была огромная луна. К сожалению, фото не может передать всего размера луны. Эффект был просто потрясающий и мне казалось, что луна приближается к земле. Я люблю смотреть на луну и вообще на небо по ночам.))
На сегодня все мысли, я изложила.
Всем пока!! Добра и мира!)

Sort:  

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 3 years ago 

Thank you ☺️

 3 years ago 

кишечник может существовать "автономно" и сам принимать решения по поводу пищеварения

Можно об этом поподробнее? (вот вам и тема для нового поста)))

 3 years ago 

Ок, сделаю пост на эту тему🤣

 3 years ago 

Буду ждать с нетерпением!

 3 years ago 

О, моя тоже любимая тема про покушать)). Правда готовить вообще не моё, а вот в кафешках пройтись по фастфудикам в этом я вся))

 3 years ago 

А, я очень люблю готовить, поэтому я больше по домашней еде))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59608.09
ETH 2475.05
USDT 1.00
SBD 2.46