THE DIARY GAME: 26.07.2021. Внутренняя свобода. Больше смейтесь.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

20210726_183751.jpg
Привет ребята!!
Сегодня я опять весь день медитировала, так что спасибо @dmitrik за прекрасную гифку, которая сейчас меня полностью отражает.

Screenshot_20210724-174913_Telegram.jpg
Я сейчас стремлюсь к внутренней свободе и избавляюсь от шаблонов в моей голове. Я знаю, что мне это очень сложно сделать, так как с самого рождения общество навязывает нам стереотипы поведения, оценки окружающих. Я рада что сейчас в тренде быть собой. Поэтому мне очень нравится наблюдать за людьми, которые не зависят ни от кого и могут делать и жить как им нравится. Такие люди, я думаю будут всегда манить своей энергетикой.

IMG_20210726_183815_787.jpg
Сейчас заворю себе лапшички. В этом прелесть лапши быстрого приготовления. Это вкусно, быстро недорого, но вредно. Но идеального ничего не бывает).

IMG_20210725_213856_187.jpg
Вот кто умеет быть собой всегда и везде так это Арчи!! Он у нас весёлый парень, который любит возиться и носиться в цветах. В последнее время я стала больше и больше ценить людей с чувством юмора. Раньше мне сложно было посмеяться над самой собой. Я не понимала как важно уметь быть самоироничной ведь, тогда вы учитесь принимать себя и быть собой. А значит быть гармоничной, уверенной и свободной личностью. Вот сейчас - это мое главное стремление, хотя сумку от Биркин, иногда тоже хочется.))

IMG_20210725_213902_461.jpg
Желаю всем внутренней свободы😊

Sort:  
 3 years ago 

лапшу очень редко ем. к тому же такой еды надолго не хватает) но иногда и такого хочется))))

 3 years ago 

Да, когда очень хочется, то можно и вредность себе позволить👍😂

 3 years ago 

После 18:00 не рекомендуется😂 А так поесть это святое😋

 3 years ago 

Говоришь - идеального ничего не бывает, и сразу идеальное облачков «Арчи»😅

 3 years ago 

О, да он исключение😂

Крутое имя, Арчи))

 3 years ago 

Лапша очень вкусная, но вредная вы правы. Вчера тоже кушали)))

 3 years ago 

Я рада, что не я одна себе такое позволяю))

Арчи супер! А по поводу мнения окружающих, ну не нужно воспринимать их слова. Люди говорили, говорят и будут говорить, нужно просто жить и не подстраиваться под чужие стереотипы. Иногда в них можно потерять себя.

 3 years ago 

Да, ты права👍

 3 years ago 

Мммм, вкусняшка!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61588.80
ETH 3006.18
USDT 1.00
SBD 3.64