Color Palette. В поисках рядового Желтый (Интрига сохранена до конца поста)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Діло було в 43 році… Меня тегнула @antorv в посте о конкурсе Color Palette у @olesia и @nastena09

Сначала я расслабился, ну круто, а потом вижу ПОСЛЕДНИЙ СРОК СЕГОДНЯ НУ И Я КОНЕЧНО ЖЕ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ГДЕ ИСКАТЬ ГДЕ ИСКАТЬ ГДЕ ИСКАТЬ ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ

В панике начал осматривать все вокруг в поиске одного из моих любимых цветов. Мне казалось, что он будет повсюду. Но нет, смотря по сторонам, я не видел ничего, что было бы похожим на классический желтый.

Открываю жалюзи, они тоже не желтые, но близко. НЕ ПОДХОДИТ.

DSC01296.JPG

Смотрю по сторонам. Вроде осень, все должно пестрить красками но нет. Золотой, но не желтый. НЕ ПОДХОДИТ!!

DSC01322.JPG

Закрываю жалюзи, дневной свет нам не нужен. Начинаю вертеть головой по сторонам, Австралия на стене? Нууу, тоже блеклая, не желтая. НЕ ПОДХОДИТ!!!

DSC01302.JPG

Решил попить чайку на закате, набраться сил, чтобы искать желтый цвет. Кружка? Нееее, скорее светло-коричневый. НЕ ПОДХОДИТ!!!!

DSC01303.JPG

Полез в шкаф, а там его хранитель Попугай. Показывай клюв, птица!

DSC01304.JPG

ПОКАЗЫВАЙ НОГИ!

DSC01305.JPG

Тоже не желтые, не подходит! Двери в шкаф тоже бежевые (еще и ручку протереть надо)

DSC01306.JPG

Сумка внутри оранжевая, а не желтая, НЕ ПОДХОДИТ!!!!!!!

DSC01319.JPG

В расстроеных чувствах я понял, не видать мне и вам сегодня желтого цвета. Хотел лечь расстроенным спать, но чтобы спать спокойно, надо заплатить налоги...

DSC01311.JPG

Внутри компьютера тоже пыль не помешает протереть

DSC01313.JPG

Сейчас бы в Париж, а не желтый искать....

DSC01320.JPG

Полез в телефон, надо поменять карту памяти, а скрепка лежит в коробке с телефона, где же ты, желтый...

DSC01307.JPG

Даже под диван заглянул, а оттуда говорят, уходите, приходите когда будет другой цвет...

Приглашаю собраться с духом и ударно написать пост за оставшиеся 6 часов @slon21veka @liutik2 @jurgan

Sort:  

Отличный пост!

Ахах,Мишка приколист)

 3 years ago 

надо было попугая оставить для следующей цветовой палитры)))

он на низком старте))

 3 years ago 

И все же нашлось достаточно желтого цвета)

даже в тихом омуте желтый водится))

 3 years ago 

Фото отличные, вы нужный цвет находите везде:)

 3 years ago 

ПарЫж , такой ПарЫж))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67475.08
ETH 3475.54
USDT 1.00
SBD 2.65