You are viewing a single comment's thread from:

RE: We grow ourselves. Огород на подоконнике. Выпуск 6

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

О, как здорово! Я делаю попытки хоть что-нибудь вырастить на подоконнике, но пока они не очень удачные. Получилось вырастить мелиссу, землянику и как-то раз базилик неплохой взошел. В чем секрет урожая?

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо большое, что оценили мой огород. ) Секретов пока никаких нет. Всё постигаю методом "тыка". Моё увлечение огородом началось прошлой весной со случайно подаренных соседкой четырёх кустиков рассады: земляника, сладкий и горький перцы, и томат. Начало здесь: https://steemit.com/hive-171319/@radmi/the-diary-game-13-12-2021-we-grow-ourselves-ogorod-na-podokonnike-vypusk-1

Прошёл год, и я усвоила несколько полезных вещей. Для выращивания овощей на подоконнике необходимы несколько составляющих: хороший грунт на основе верхового торфа и биогумуса, температура около 25 градусов, обязательная подсветка фитолампами и подкормка. И соответственно надо выбирать специальные сорта для подоконников: максимально низкорослые и самоопыляемые.
Совсем недавно открыла для себя очень полезный канал на ютубе, где женщина Татьяна делится своими секретами выращивания овощей: https://www.youtube.com/c/Урожайныйогород.
Это лучшее из всего, что я пересмотрела за год. Если есть интерес, то рекомендую ))

 3 years ago 

Спасибо, посмотрю.

Именно ее видео про огурцы в стаканах меня и вдохновило:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60700.74
ETH 2389.90
USDT 1.00
SBD 2.64