The Diary Game 12.12. 2021. We grow ourselves. Огород на подоконнике. Выпуск 1

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png

Привет, друзья!
Сегодня я хочу рассказать вам о своём новом увлечении – Огород на подоконнике.
Всё началось с четырёх маленьких кустиков рассады, подаренных мне в конце апреля соседкой. Среди них: один томат, перец острый, перец сладкий и кустик земляники.
Соседка уверила меня, что растения не вырастут большими, и я решилась на эксперимент.
Пересадила рассаду в горшки и стала наблюдать за ростом своих питомцев.
Признаюсь, опыта у меня не было никакого. Дачи у меня нет, и к садово-огородным работам никогда не испытывала влечения. Зимой на окне и летом на балконе выращивала лишь цветы, а тут вдруг целый огород.
Сначала было просто любопытно: вырастут – не вырастут, а потом наблюдение за растущими овощами и ягодами так меня увлекло, что стала искать в интернете, подходящую по теме, информацию, чтобы лучше разбираться в том, что я делаю.

Через полтора-два месяца мои растения сильно прибавили в росте и зацвели, а потом стали появляться и первые плоды.
Очень дружно взошли семена укропа.

image.png

На следующем фото видно, каким он стал густым и красивым, когда подрос.

image.png

Очень порадовала земляничка. Та, что мне подарили в виде рассады, оказалась белорозовой. Она плодоносила до глубокой осени и была очень вкусной и сладкой.

image.png

А ещё я принесла маленький кустик земляники из леса, и он тоже отлично прижился на балконе. Ягоды были красные и вкусные. Настоящие, лесные!

image.png

Перцы тоже порадовали и цветением и плодами. Горькие выросли большие.

image.png

А сладкие созревали дольше. Они оказались небольшого размера, но их было больше по количеству. Очень понравились на вкус.

image.png

Самым забавным оказался томат. Он вырос очень высоким (явно не балконный сорт), а плодов на нём было совсем мало, да к тому же ещё и маленькие.

image.png

Последние плоды дозревали уже в комнате под фитолампой.

image.png

Несмотря на весьма скромные успехи по выращиванию подаренной рассады овощей и ягод, мне очень понравилось этим заниматься. А как приятно было приготовить на обед салат из овощей, выращенных своими руками.

image.png

Правда, салата получилось с «гулькин нос», но это, как говорит один известный телеведущий «уже совсем другая история». ))

Все фото оригинальные.
Выполнены камерой телефона Redmi 4X

Благодарю всех за прочтение моего поста и желаю добрых, зимних дней!
Ваша @radmi

Sort:  
 3 years ago 

Какой у Вас укроп шикарный вырос! Действительно, легкая рука) на мой балконный укроп обычно без слез не взглянешь))

 3 years ago 

Ой! Какая красота!
Сижу - любуюсь! Ты мастер на все руки!
И жнец, и на душе игрец!
Спасибо!
Хорошо, что ты с нами!

 3 years ago 

Спасибо за поддержку, Олечка!

 3 years ago 

Теперь можно и огород пркупать. Опыт есть в выращиванию овощей

 3 years ago 

Большое спасибо, Дарина! Если есть опыт, тем более стоит.

 3 years ago 

Отличный огород получился! А я вот тоже все посматривала на рассаду земляники для выращивания на окне, но так и не решилась )

 3 years ago 

Попробуйте, Веточка! Очень увлекательное занятие.
А с готовой рассадой, тем более должно получиться.

 3 years ago 

Какая вы молодец! Про таких говорят "лёгкая рука" )) Неужели даже земляника лесная вырастает дома? Надо тоже попробовать...

 3 years ago (edited)

Спасибо большое, Елена! Да, вырыла в лесу маленький кустик перед цветением и посадила в горшок. Сначала листья пожухли, поболел немножко. Я просила у него прощения, что стронула с родного места, и вдруг неожиданно прижился и порадовал ягодами. Их было немного, как и в лесу на одном кустике, но такая вкуснотища! Усов было много, но я все обрезала, чтобы у основного растения было больше силы. Сейчас зимует у меня на балконе под шапкой )). Надеюсь, что весной оживёт и вновь порадует ягодами.

 3 years ago 

Сделаю на будущий год также с земляничным кустиком. И с клубничным уж заодно. наверное, и с брусничным можно. В общем, поэкспериментирую ))

 3 years ago 

Удачи!!!

 3 years ago 

стоит только захотеть и будет на балконе урожай! Салатика мало, но он такой вкусный и полезный!!

 3 years ago (edited)

Большое спасибо, Лилечка!

 3 years ago 

Ух ты, класс!))) Мне тоже захотелось укропчика зимой! Кажется, где-то были семена))) Земляничка просто супер! А помидоры, может быть, "черри"?))) Знатный у тебя огород получился, Радочка!)))

 3 years ago 

Спасибо большое, Валюша! То ли ещё будет!..)))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53622.13
ETH 2208.05
USDT 1.00
SBD 2.29