You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest // Topic of the week №29 // My summer 2021!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здоровье родных и близких - это самое главное! Тема курортов вообще в нашей жизни появилась не так давно. Раньше без них жили и в норм было!

Sort:  

Вот каждый практически спрашивает почему я детей на море не вожу. В этом году поехали знакомые в Лермонтово, благо дочь с ним не отпустила. Хорошо что в море их не смыло.

 3 years ago 

У меня знакомых не много, а вот у дочери на работе как-то спросили, как она может жить без моря. Меня этот вопрос рассмешил до слез))

Была у меня сотрудница как-то, которая ни разу не ездила на море... Вот даже не знаю, посетила ли она море...

 3 years ago 

Перефразируя цитату из известного фильма, скажу, что на море, хоть раз в жизни, отдыхает каждый.
Меня удивляет и вводит в недоумение то, что в последние лет 10-15 море превратилось в религию. Не знаю, как у вас, а у нас в обществе появилось мнение, что если ты летом хотя бы на 5 дней не выбралася на какой-нибудь курорт Краснодарского края, то ты свое лето спустил в унитаз. Мне это очень сложно понять.

у нас уже и не Лермонтово и Краснодар, у нас у всех Турция...по цене Сочи, кстати, скоро до Турции дотянет, а вот сервис там пока хромает.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54260.52
ETH 2284.10
USDT 1.00
SBD 2.30