Contest // Topic of the week №51 // Did your childhood dream come true or not, why...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья!

Сегодня будет пост про детские мечты в "Тему недели" от @slon21veka.

А мечтала я ни много ни мало о собственной лошади.

!.jpg

В детстве я просто бредила этими животными! Причем, мне не так хотелось обладать лошадью, как хотелось научиться на ней кататься. Но ирония судьбы заключалась в том, что в нашем городе в советское время лошадей можно было увидеть только в цирке или в конной милиции. Никаких конных клубов, конюшен или профильных спортивных школ в городе не было от слова совсем! И даже в парках аттракционов никто не предлагал прокатиться на лошадке. Вот мой детский мозг и вывел алгоритм: есть своя лошадка - есть верховая езда. К родителям приставать с этим было бесполезно, а бабушку я одолевала просьбой купить мне лошадь)

Конечно же, во времена СССР эта мечта была обречена!

Но сменились времена и изменились возможности. У меня появился шанс исполнить свою детскую мечту.
Первый (и на данный момент единственный) раз я села на лошадь в начале 90-х. Дело было в Крыму, на Ай-Петри. Это была развлекаловка для туристов - заплатил деньгу и тебя 100 метров прокатили на лошади. Я тогда ничего не поняла, слишком быстро все закончилось, только удивилась тому, что лошадь - это высоко!

А потом я сменила место жительства. Сейчас у меня ипподром в шаговой доступности. Уроки верховой езды от 1400-1600 руб за 45 мин. За 120-150 тысяч можно лошадь купить. Вот только у меня теперь мечты изменились.

P.S.: на фото лошадка из усадьбы "Ясная Поляна", где я была летом 2018 года

Sort:  

Happy every day, upvoted ,see you 😊! witnesses vote for me get daily upvote. Thank you for your support,Avoid useless information. I won't leave messages often, but I will upvote

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago 

Смелая Вы. Я бы ни за что не села, хотя лошадок обожаю, но только смотреть на них, самое большое могу погладить.

 3 years ago 

В 20 лет мы все смелые))

 3 years ago 

У меня есть знакомая, она как-от купила лошадь, но негде было её у себя держать. арендовала место в конюшне. Ездила туда каждый день, ухаживала, каталась. Потом начали строить дом они. Было в проекте даже место для лошадки. Но в итоге мерин всё там же в конюшне, ездить она стала гораздо реже. Сказала - сейчас бы я не стала покупать.
Это же не игрушка, просто так в угол не поставишь. Надо постоянно кормить. поить. прибирать за ней. А человек хочет путешествовать, иногда просто хочется полениться.

 3 years ago 

Все верно. Даже с кошкой проблематично - во время путешествий либо надо кому-то пристраивать, либо искать жилье, где разрешены животные. Такое жилье, как правило, дороже и менее комфортное. А тут лошадь!!!!

 2 years ago 

Грустная лошадь... Наверное, расстроена, что мечты изменились!)))

 2 years ago 

Возможно))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67003.49
ETH 3502.34
USDT 1.00
SBD 2.87