Contest // Topic of the week №46 // How do I prepare for the New Year?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет, друзья!

На вопрос "Как я готовлюсь к Новому году" я могу ответить одним словом. Никак.

WP_20200124_011.jpg

Хотя, нет. Я готовлюсь. Морально.

При всей моей любви к елочным игрушкам, мишуре, праздничной иллюминации, новогодние праздники для меня это испытание и то, что надо пережить! Пережить ажиотаж в магазинах, накрутку цен на рынках, бесконечные взрывы петард за окном и толпы людей везде и всюду. А еще надо придумать, чем занять себя в праздничные дни. И вот это для меня самая большая проблема, особенно, в этом году.

DSC04337.JPG

Новый год-2022 я планировала встречать в своем любимом Великом Новгороде, но введение QR-кодов похерило все мои планы. А ничего нового не придумывается.

WP_20191231_022.jpg

Хотела сегодня елку поставить. Достала из коробки и не успела веточки ей расправить, как услышала чавкающие звуки. Как оказалось, кошане моей нравятся не только сосновые иголки, но и пластиковые веточки ей по вкусу. Я матюкнулась и убрала елку обратно в коробку!

DSC_1945.JPG

Так что вся подготовка к новогодним праздникам сведется тому, что куплю для кошки успокоительные капли - она до обморока боится петард и фейерверков, себе новогоднюю пижамку - уже присмотрела, надеюсь, будет мой размер и баночку икры - должны же быть какие-то традиции в семье.

DSC00602_edorig.jpg

Вот как-то так...

DSC07165.JPG

Правила - https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-46-how-do-i-prepare-for-the-new-year

Sort:  
 2 years ago 

Икра из подсолнуха???? Первый раз вижу такую!))) А какая она на вкус?

 2 years ago 

Это просто семечки))) подсоленые)

 2 years ago 

Тогда почему "ИКРА"?!)))))

 2 years ago 

Так пошутить решили) Баночку сделала, напоминающую черную икру. Наверное, по аналогии. Икра - то, что достают из рыбы. Семечки - то, что достают из подсолнуха.

 2 years ago 

))))))

 2 years ago 

Мы пока тоже никак не готовимся.
думаю, что в выходные ёлку в дома поставим. А числа 25-26 перед домом поставим.

 2 years ago 

а мы из-за кошки второй год без елки, слишком бурно она на нее реагирует!

 2 years ago 

Анологично. Не готовились вообще, даже елку думаю ставить или нет.

 2 years ago 

Надо ставить, у тебя ж сын еще мелкий! Ему в радость будет.

Икра подсолнуха))))))))))

 2 years ago 

Удачно пошутили))

 2 years ago 

Ого какие красивые фотки, особенно ёлка 3-я сверху.

 2 years ago 

Спасибо! Третья сверху - это елка на Манежной площади года два-три назад

у нас в комнате нет ни единого местечка для ёлки)
Варя недовольна)

 2 years ago 

Я хочу на верхней полке этажерки поставить маленькую елочку, у меня и игрушки для такой маленькой елочки есть. Надеюсь, кошь туда не доберется))

 2 years ago 

Красиво очень!)

 2 years ago 

спасибо

 2 years ago 

Отличная подготовка, как мне кажется! Баночка икры и новогодняя пижамка - уютно и романтично:)

 2 years ago 

В сложившихся обстоятельствах, мне тоже кажется, что это неплохо будет!

Hola, aunque yo me preparo para el año nuevo, soy de las que piensa que las cosas sin planificar muchas veces salen mejor. 😉

Esoero que su gato esté bien, con todos esos fuegos artificiales de esta época.

Saludos, y felices fiestas!!!

 2 years ago 

Thank you!

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64341.19
ETH 3145.13
USDT 1.00
SBD 4.00